Корень живого сегмента
Анна Родионова, 1996 г.р., Нижний Новгород
Предложено на отзыв: 08.08.2020
|
Корень живого сегмента взрывом, связкой воды выделен из подстанций валюты в слюну,
в скорость оплаты сбитым с глотка гуттации в производство.
Па́ндо сложено к пластикам почвы клоном земли, на колонию газа спускается холм из днк животных
формой их горла: чтобы вырасти друг на друга — скажи.
*
мы заняты, делая невесомые вещи для смены в подломленной оси зрения доверенного всему, что касалось нас раньше: здесь мы включаем re-, но повтор не научен им, он не начнется по ту сторону веса, снова, деля я или это: чрезмерные, пронесенные до повтора фазы обратного щупа зрения, рендер мышцы в инерции res-
ось оростает ей, кожей веса, тяжелым действием термин находит тело смешно как размечен его объем
*
Отшить слух в скорость шва, ), закон.
Болен голосом здесь выращенный в обмен выучкой рендера. «Здесь» лежит к власти, долго. Что снято на «взять», за фасадом условия, двигаясь тошнотой, заново?
Разложимо от тона к тону, высохнув, выведя ход волны, « », выслушать —
Чтобы момент мог вернуться в элементарную речь: глоток в слух, счищенный к голове
|
Отзывы экспертов
В стихах Анны Родионовой овеществлённым приёмом выступает диссонанс невесомых вещей — с одной стороны в них чистая жизнь духа, разума, интеллекта, с другой — они полны плотности, шероховатости, осязаемости. И на самом деле это не диссонанс, а гармония. Это стихи очень своебразной синестезии – не цвета и звука, а звука (или если угодно, слова) — «отшить слух в скорость шва…» — да и картинки тоже — с осязательными ощущениями. Всё можно пощупать совершенно буквально. Всё занимает место.
ось оростает ей, кожей веса, тяжелым действием термин находит тело смешно как размечен его объем
Этот вид синестезии в жизни, в реальности встречается чаще, чем красный и синий Пьер Безухов, чем цветные буквы Набокова, но в литературе он, кажется, почти не встречается — может быть, потому, что он так привычен, обыден, что и не заметен, не отрефлексирован, не назван. И сила поэта-Адама в том, чтобы назвать то, что больше и меньше слов, открыть незакрытое, найти не спрятанное — но открыть, но найти — невесомые вещи в подломленной оси зрения.
28.04.2021
|
|