|
Города России
Города Украины
Страны мира
|
|
|
|
patagony
Анастасия Мячина, 1995 г.р., спб
Предложено на отзыв: 28.10.2019
|
1 белый врезается в продольное зрение пуская дальше форменные грёзы о разломе стекла в самый неподходящий момент, медвежьим сбором и инверсией в низины дальше нет между. перекопанный рукой свет переживает оттенок но сразу же умирает после полученного приглашения. горсть твёрдых палок и гроз на зажиме переходящего в этот оттенок
2 в промежутке сна и красной ткани пускаются и от заслоны замятых чернил занимая все места атак. это гербарий забытого человека в этом лесу. пуская паранойю он забыл пустить перемещение крайнего зрения.
3 в поле «тоннельных имён» и штиля проросли закрепы патагонийского безумия, тут же нашлись ирисовые руки и песочные хоралы обратных горизонтов
(4) лесные перевалы в первых участках земельной коры, первый говорит, второй вторит там, где фосфорное солнце вымывает углы причастного, что по пятнам ориентируясь, неся за ним дугу и траву, проваливается вспять к нескорому отбытию заливая светоч, держа в голове вопрос о самоубийстве, быстром сне и новых органах
|
Отзывы экспертов
Если следовать в своих поэтических исканиях по пути, проложенном Рембо, Малларме и всей новой поэзией XX и XXI века, это значит входить в силовое поле языка, в котором возникает — при разрыве невидимых сухожилий между словами — невероятное напряжение. Энергийность — одно из важнейших качеств поэзии. Энергия стиха может быть грубой, брутальной, дионисийской или, наоборот, аполлонической. Но в любом случае способность поэтического текста высвобождать сознание из автоматизма восприятия, это та редкая (редчайшая) возможность увидеть (почувствовать) странное свечение, возникающие как бы ниоткуда — из букв. Почувствовать восхитительную красоту языка, его тепло и мучительную боль, когда из плотного словарева бытия, из распадающегося на глазах «гербария забытого человека» рождается живое слово. В четырёх фрагментах patagony Анастасии Мячиной актуализирована попытка прорыва из внешнего пространства восприятия во внутреннее пространство постижения, но, как в любом порыве (прорыве), здесь важна точность и внимательность ума=сердца, чуткость к слову. И, конечно, важно, чтобы погружение в язык (свой, чужой, полузабытый /архаичный/ или научный) было максимально действенным. Как писала когда-то поэтесса Елена Гуро (1877–1913), чтобы «слова расцветали и доходили до самых губ, и, не сорвавшись, гасли полувопросом и не срывались и расцветали снова. Точно шёл кто-то и делал гордый знак отважным гордецам, что мчались навстречу потоку дней с крылатыми шагами и жестами».
26.11.2019
|
|
|
|
|
Эксперты
Участники
|
поэт
Москва
|
Родился в 1998 году в Москве. В 2015 году поступил в Литературный институт им. А. М. Горького (семинар поэзии Г. И. Седых). Публиковался в альманахе «5х5» (Литва), в интернет-журнале «Литота». Состоит в поэтическом объединении «Нулевой круг», снимает экспериментальное короткометражное кино. подробнее
|
|
поэт
Нижний Тагил
|
Родился на Камчатке, вырос в Челябинске и Нижнем Тагиле. Воспитанник литературной студии "Миръ" (руководитель Евгений Туренко). Учится в Уральском государственном университете на филологическом факультете. Выпустил две книги стихов. Публиковался в журналах "Воздух", "Урал", "Транзит-Урал", "Гвидеон", в третьем томе антологии «Современная уральская поэзия», альманахе "Предчувствие света" (Проза и поэзия молодых. – Нижний Тагил, Объединение "Союз", 2007). Лауреат I регионального фестиваля литературных объединений "Глубина". Лонг-лист премии "Дебют" 2007, 2008, 2011 гг. в номинации "Поэзия", шорт-лист премии "ЛитератуРРентген" 2011 г., лонг-лист этой же премии 2008, 2010 гг. С 2010 г. руководит нижнетагильской литературной студией "Пульс". Живет в Нижнем Тагиле и Екатеринбурге. подробнее
|
|
|
|