* * *
я просто так, для любви, есть. привычки, словно реальность, сон, лучше чем пробуждение. все возможным делаем мы с тобой. понимание меняется на внимание. я хочу узнать, как ты есть, ведь нет ничего удивительнее. я хочу понять, как мне верить и хочу быть собой или способностью быть собой
* * *
дыхание то же самое что понимание. ты знаешь меня: я всем недоволен. каждой мыслью. ежедневно сталкиваюсь с равнодушием часовых стрелок, своей одежды, завтрака в 8.20. предметы мира это отсутствие в нем тебя, – причина уверенности в том, что ты существуешь. я каждое утро говорю себе: бесчувственный кусок человека, пожалуйста, чувствуй, руками, словами, глазами то, что вокруг происходит. воздух, словно дурак, размечен направлениями нас друг к другу, и следующее может быть любым в этом пространстве, ничем, кроме нас, не организованном
СТЕПЕНЬ ПРИСВОЕННОСТИ, или Почему у меня нет времени
я совсем как то где я есть, простое тело, которое воспринимает и отдает смотрит и слушает говорит и показывает. оно разбросано и заслоняет окружающие предметы. точки касания пространства со взглядом становятся телом. свет, словно мышца, определяет значение внутричерепного, впрыскивается в совершающуюся реальность – лоно потенций для новых смыслов, и это лучше, чем только что вышедший 3й студийный альбом King Crimson через ламповый усилитель лучше медитации под фиговым деревом в нищем пригороде города Дели лучше уровня мир призраков в компьютерной игре doom 2 лучше серии утиных историй где Дональд Дак попадает в будущее лучше эротических фантазий дочери вождя народа майя лучше, чем голос Бет Гиббонс в 98м на концерте в Нью-Йорке лучше, чем велосипед «Аист» в 1994-м лучше, чем материнская грудь лучше поездки молодоженов в obi за обоями для детской лучше следов от складок на одеяле на твоей щеке утром 11 февраля 2008 года лучше чем словно как будто все это есть точь в точь как когда
КОТОСТЬ КОТА
среди нас причина значений. здесь зрение как вопрос, а вместо себя удивление. все воспроизводимо. бог, как и мы, есть впервые. возможность требует differance. намерение порождает хронос. input, совокупность меня и вне-меня, очерчивает необратимость присутствия. сопредельность в отмене ответов. – о, кот! ты кот
|