Москва Мурманск Калининград Санкт-Петербург Смоленск Тверь Вологда Ярославль Иваново Курск Рязань Воронеж Нижний Новгород Тамбов Казань Тольятти Пермь Ростов-на-Дону Саратов Нижний Тагил Краснодар Самара Екатеринбург Челябинск Томск Новосибирск Красноярск Новокузнецк Иркутск Владивосток Анадырь Все страны Города России
Новая карта русской литературы
Страны и регионы
Города России
Города Украины
Страны мира

Студия

Студийцы

к списку участников напечатать
Кирилл Широков
Кирилл Широков
поэт
Родился в 1990 году

Фото: Алексей Кузнецов, 2012

Визитная карточка
* * *

очень молча
кефир заедая яблоками
виски яблоками
чай яблоками
главное кожура и кость
кровь дёсен и внутренние течения фрукта
по лестничным клеткам вагонам паркам
местам общественного потребления в пищу деталей геометрических плодов
только сорванных с провода и вот уже нет их
голодный объект глотает крупными фрагментами
дожёвывает за него время но оно вступает чуть позже


Биография

Родился в 1990 году в Нижнем Новгороде. Студент композиторского отделения Московской государственной консерватории. Стихи опубликованы на сайте 'Полутона'. Лонг-лист премии 'ЛитератуРРентген' (2010). Сокуратор и куратор интердисциплинарных (поэзия + музыка) проектов. Организатор '6-ти часов новой поэзии в Циферблате'.
Предложный падеж

Стихи Кирилла Широкова, прежде всего, дескриптивны — они всегда подчинены описанию вещей мира (в непосредственном, материальном, смысле) — описанию, из которого изъят субъект. Всё, что остается от субъекта — это тонкая пленка, покрывающая вещи, фиксируемые безразличным и отчужденным наблюдателем. Вместе с субъектом устраняется и диалектика, а с ней история, регулирующая время рождения и умирания изображаемых вещей: в этих текстах все вещи даны заранее и не способны претерпевать судьбоносных для них трансформаций — по сути, они становятся лишь геометрическими формами, проекциями субъективности (изъятие времени отражается и на уровне поэтического синтаксиса: текст стремится к тому, чтобы распасться на изолированные и не связанные друг с другом кластеры). Но эта «геометрическая» оптика зачастую порождает игнорирование «фактуры» слова, его речевого контекста: можно сказать, что Широков действует на уровне языка, а не речи, создает своего рода поэтический тезаурус воспринимаемой им как поэтом действительности (здесь уместно вспомнить о том, что ориентиром для молодого поэта служит, среди прочего, Андрей Черкасов, ставивший перед собой во многом сходные задачи). В то же время, состав этого тезауруса ограничен привычным, обжитым миром, который обладает устойчивой структурой и из которого устранено любое действие, потенциально угрожающее этой стабильности, что заставляет думать о том, насколько возможна дальнейшая трансформация используемой поэтом оптики и каким путем она могла бы происходить.


Кирилл Корчагин

Тексты на сайте

одиннадцать текстов
Поэзия

Рассылка новостей

Картотека
Медиатека
Фоторепортажи
Досье
Блоги
 
  © 2007—2017 Новая карта русской литературы

При любом использовании материалов сайта гиперссылка на www.litkarta.ru обязательна.
Все права на информацию, находящуюся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Яндекс цитирования



Наш адрес: info@litkarta.ru
Сопровождение — NOC Service