|
|
Города России
Города Украины
Страны мира
|
|
|
|
Столько воздуха вокруг
Девять текстов
Поэзия
04.03.2013
|
* * *
почту искали: а в тело войдут сильные тени
почту искали. а здесь, говорят, входят в железо
как горячая соль
вот круглый конверт треугольный крупою присыпан:
адские звуки в париже в парилке мне грудь исклевали!
память а помнишь костяшкой в окно связь адресата
голос а весь это точно а два расстояние смерти и лицом развернётся плетёный паук нам сказали: вот пункт отправления
где вас ждут где вповалку лежат на военных мешках на щетине на сене в море крови и сельди норвежской
а мне приходили ещё: генуэзская крепость
а мне что теперь что руина
а мне что мне стать что скажи им обжигая глаза тёмным клеем и почерком ровным и снова и снова я лежу на земле
ПОТЕРЯ
1.
так соответствует. среда
приближений
порошок бархатистый:
бледность личного опыта, вязкость личного опыта, череда внезапных открытий (чай, кофе личного тела), текстура парада планет, механика математических отставаний в моей неуспешности.
(этот поток негров русских растил, детей)
прилежное существование текста противно-прилежное существование протяжно-прилежное пение и если немного хоть стало значит произошло
они не требуют специальных маркеров, выделений здесь
ледяные сосульки если угодно исповедь портретиста
как был бы противен он уничтожая черты в чреве потока
кислое железо чувство время обморока
подаянное это бледное веретено
2.
«как можно меньше за мной конкретики» — говорил перед смертью Реви́зор и я исключаю это
ещё немного побудь со мной, утробный ток утроба каменеющая пламя камня огонь выжигающий передайте привет
печально рифмуется траурная рифмовка с пробирками меди и взглядом змеи до чего же это рифмовка что я обниманием не прекращу
эротизм Свидригайлова в этом смысле любой интеллектуальный жест (если только) теплее и то
память — обморок — прикосновение кошки в соборе событий остался как будто один и не можешь позволить длину
3.
языковые расширители тела existence расширяющие эффекты расширения Дэвида Кроненберга расширители шейки матки шуршанье кюретки сквозь особый скрип кюретки поэтесса-женщина
воздух в помещении: «чувствуй свободу мармелада»
– особые положения – на особом положении – в особом положении чувствительнее особое направление письма
в невозможности манифестации ритмичные кубики кальки катики губы предателя:
– поторопись, судно отплывает
мы скользим по нему и Москва вся в слезящем огне за нами скользит
СТЯЖАНИЕ МЕСТА
Сад кукушек сплочённый огонь улыбается только тебе …а они с этой сабли кривой и весёлой и пьют и едят пока под землёй в сплошном гараже едет с почтовыми оленеподобный пей саблю свою! и любовь шелкопрядов и подносят любовь трутовик и несут и несут к губам высыхающим автомата калашникова влага двоимая се́рдца растождествление грот где ютятся жёны монахов кликуши водоросли перья а по ночам каждой из них в голове заменяют дискету как больно! и знает сова этот хохот когда прикасается влага к отверстию камня выходят наружу морщины рабочих фабричные внутренности земляника томат сурикаты гонимые облачной плетью и приниканье травы когда андрей родионов и маска крика летят над ветвями
закипает котёл ключевых состояний станки получают это сплошное цветенье камелии мак базилик огонь улыбается только тебе когда с букетом ромашек в свете слезящем над лугом – разъятым орга́ном кричишь и спускаешься в шахту
и стяжение значит во всём
* * *
cтолько воздуха вокруг, сколько не было и нету один мой друг смеётся и подставляет ладони свету: столько света вокруг, сколько не было и нету даже светятся ходы всех свободных подземелий прорастают во рту корни медленных растений
где же ты другой мой друг плачешь, к воздуху прикован
осторожнее мой друг этот воздух нарисован
маленький акционизм в жёстком свете лунной призмы а в пыли ещё растёт мак томат и чечевица
красной краской он ослеп долго птичке в хвойном воздухе метаться ладони мои в темноте приходи прощаться
* * *
маленький кролик по морю идёт одни и те же люди в доме живут скоро что-то произойдёт люди выходят люди идут
море выбрасывает фольгу небо выбрасывает тайгу люда, лежу я на берегу лена, я жить никогда не смогу володя, здесь скалы горят третий день мама, здесь в облаке всходит паук дима, щекочет волна твою тень кентавр отнимает флейту от губ
маленький кролик стоит на крыльце маленький дом изменился в лице стены сплошные в тяжёлой воде люди лежат в темноте
* * *
какие бабочки им без разницы жёлтые крылья или стальные на глаза хлоп-хлоп
пока и во сне ты в специальной комнате где учёные и работницы отделяют зрение от человека ты говоришь: только не больно только не больно и чтобы ещё жить как минимум лет 20-30
они говорят: ведь тогда (лизергин лизергин) насекомые слышат лучше а за чёрными створками (ты один ты один) ещё стоит у нас холодильник там мы храним кишечники букв красный и чёрный храним а теперь в ночную рубашку спрятанным скорпионом, — насекомые слышат лучше и снова я становлюсь искомым где панцирь мой хвост шелестят и глаза и сознание и вытеснение только яд только яд для твоих ворот
* * *
люблю хорька в начале рая когда вечерний первый хром весь рай сжимая и ломая к ногам бросает в тёмный дом
люблю отважные газеты когда к стеклу прижаться лбом смотреть как тёмные деревья всё ходят по цепи кругом
но это сон но это сон
когда весь вечер зреет распря и шум за слово выдаёт когда весь вечер зреет распря никто со мной не говорит когда хорёк мой спит
я знаю нет повадки лисьи когда просцениум в меду переведу переведу где слова нет (ult ckjdf ytn) повадки лисьи кража кража весь рай до сжатия пропажа чужие линии в цвету
он поклонился и исчез оставив взмах линейки школьной и разразился первый гром сжимая дом
* * *
чувствуешь стало тесней и всё ближе к вещам шумовые эффекты заказав одиночный номер (давление на виски) там к стене отвернувшись ложишься и открывается всё равно тёмная студия: всё говорит
но ничего не имеет значения в сладкую воду нас окунают для погребения но даже там: слишком плотно легли и кричат и стучат кулаками но откроешь окно и слышишь только воздух ночной со свистом пересекает случайная птица и напряжение вывески еле слышно стоят ларьки с хлороформом
тёмная студия открыта только в последних минутах успеешь запомнить только лампы и кнопки о голос в случайном порядке!
* * *
пылает персонаж проекта тьмы возвращаются с работы по форме взгляд и полный слёз но прости и этот вид субъекта он будет мною доработан
сегодня будет забинтован а завтра будет клёкот, пыль пока из тёмных каталогов исчезнут перечни, а прорастёт ковыль
пока ещё дымит архив пока стучат ещё копытца и чёрный зонтик с ветром бьётся и девушка под ним смеётся
…во сне мы рисовали нефтью…
шёл дождь и тьмы прошли в работы шёл дождь и пристальные звуки ещё меня напоминали и ты сказал: «её не будет они со мной поговорили они и мне в лицо смотрели и рассказали всё как будет а я сказал: не надо
|
|
|
|
|
Все персоналии
|
поэт
|
Родилась в 1990 году в Омске, изучала в университетах города филологию и теологию. С 2009 г. живёт и учится в Москве. Публиковала стихи в журналах «Воздух», «Шо», «Гвидеон», «Волга», «Сибирские огни» и др. Шорт-лист премии «Дебют» (2010), финалист премии «Литературрентген» (2010). ...
|
Тексты на сайте
Девять текстов
Поэзия
|
|
|
|
© 20072022 Новая карта русской литературы
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на www.litkarta.ru обязательна. Все права на информацию, находящуюся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
|
Наш адрес: info@litkarta.ru Сопровождение — NOC Service
|
|
|