Вике
Да, я переписку стёр, но в облаке переписка моя Екатерина Соколова-Черкасова
«Коммуникации мерцают как глиттер» — Говорю подруге. Эти блёстки, которые проявляют Солнце на твоих ресницах и веках. Я пишу ей из тьмы, Чтобы она Щурилась в свете ламп, Чтобы стать её огонёчком смартфона. Или кусочком фольги Со следами молочного шоколада.
Я забанила его везде, говорю. Нарушила связь, как это бывает.
Иногда мы закрываем свои двери, Когда боимся, что наше поле Наше киберпространство Под угрозой вторжения.
Когда тебе пишут эти люди, Я думаю: что если это нападение И я никогда не смогу это остановить? А ты, как распаханная земля, Готовая К нарушению порядка Влажная и чистая.
И на фото стоишь С запрокинутой головой, в своем новом платье, Таких ещё называют людьми с обнажённым сердцем, Людьми без кожи.
Я иду к тебе через поле Мелких ромашек. Они растут здесь как цветы, Как настоящие цветы, Которые тебе никто не дарит.
Я не знаю, кому из нас больше всех надо любви Я не знаю даже, какая любовь нам нужна Но знаю, что некоторые переписки всегда над нами парят Просто мне не хватает духа, чтобы посмотреть выше.
...
Причина, вызывающая желание, то что есть в тебе и что больше, чем ты сам, то что заставляет меня желать тебя.
Мой аккаунт был деактивирован и чаты удалены, Но голос твой остался где-то между «Одной Москвой и другой Москвой» Как в стихотворении А. Маниченко, Прочитала и решила стать поэтессой, Я думала, что это такой маршрут, Как пересечённая местность,
Но это непересекаемое киберпространство, Наше святое кольцо.
Много раз я слушала твоё голосовое сообщение. Это и есть влечение? Ты как клубничное пирожное, Достаточно только этой мерцающей коммуникации, чтобы понять: Я хочу впустить тебя в свой «французский сад», Хочу съесть именно твоё клубничное пирожное, Пока ты читаешь стихи моих любимых поэтов.
Autre, a, Phi в обрамлении жёстких волос
Вернись, вернись, шуламмитянин, Я уже потратила последние деньги на мирру. Вернись, вернись, Суламит, И мы вместе станцуем Маханаимский танец.
Но ты идёшь как ряды войск, Прекрасный и прозрачный, И голос твой исчезает в гуле метро, В облаке тает твоя звуковая дорожка.
**
Ты говоришь со мной на китайском — Я не розумiю не могу наслушаться твоего смеха, «хахаха» не на одном языке всё равно не пишется так как слышится всё равно остаётся в динамике лесным золотым орешком
а они говорят на языке ненависти на языке орочьей агрессии боясь нашего звонкого лая и нашего нежного мяуканья к примеру так: «текст этой Г.Р. про В.» и так тоже: «омерррзззительные существа, бездарные и визгливые, надо сжжжжечь»
мы покупали цветы и с ними шли на протесты мы рисовали на акварельной бумаге розы и несли наши нарисованные цветы на площадь
мы пели и плели венки, пока они запрещали нам названия наших цветов
когда мы собирали эти цветы, они сжигали нас вместе с букетами как бы ты сказала об этом мне на китайском?
попробуй перевести
**
Написала большое эмоциональное письмо приятелю И не получила ответа.
Записала голосовое сообщение для лучшего друга, Но он его ещё не успел прослушать.
Зато получила такое сообщение: «Здравствуйте! Спасибо, мы получили Вашу подборку. С уважением, премия А. Драгомощенко» От: Никита Сунгатов
И спам от таролога Лилии:
«София, меня зовут Лилия Милон. Я таролог с 20-летним опытом. А ещё у меня очень развита интуиция. В сумме это помогает распутывать даже самые сложные ситуации. С помощью Таро я посмотрела для вас прогноз на следующую неделю. Вам выпал «Рыцарь Пентаклей»! Это означает, что рядом с вами надежный человек, которому можно доверять. Но не торопите Вселенную. Я буду рада помочь вам найти в себе ресурс, Проще говоря, Источник вашей жизненной силы»
Что если вы ошиблись, уважаемые Лилия и Никита? Что если ошиблась я, дорогие Саша и Влад?
Наши письма промокли в почтовой сумке убитого почтальона Поплыли курсивом прочь наши слова.
**
моё сердце — это не комок бумаги мои чувства — это не бумага и не буквы на ней но тогда почему они скомканы и выброшены тобой почему я вообще об этом пишу
я пишу, потому что я девочка?
потому что я именно такая девочка, которая может (должна?) писать об этом
Софи Калль? Софи Калле?
София Амирова. Софа, папа называл Софийка, а вы все зовёте меня просто Соня. Очень редко Софи
я как будто всё ещё стою в твоей комнате и не понимаю, что меня здесь нет
о том, как тебя бесят мои трусы их количество бесконечная стая, летящая из ванной в нашу, то есть в твою (всегда твою) комнату — ты не говоришь
ты говоришь: тебе нужен другой партнёр (на самом деле, ты говоришь о себе)
говоришь: мы эмоционально не стабильны (снова только о тебе)
говоришь: я боюсь, что будет ещё больнее (это ты сейчас о ком вообще? неужели опять о себе?)
ты ещё не забыл обо мне я знаю, ты садишься передо мной на стул, как бы выдавливаешь меня как гнойник я вижу тебя через всё это: слезы, твои, мои, твой немигающий взгляд в общем да, я мерцаю и от меня остаются только какие-то неясные брызги
я кидаю свои вещи в рюкзак, который ты мне подарил, но всё не помещается тогда я хватаю пакет из винлаба и начинаю запихивать туда то, что имеет для меня какое-то значение
голубой хайлайтер (я не помню, где его купила, но он классный, это не обсуждается), румяна, они уже раскололись, но я купила их по дороге на день рождения Оксаны, а сейчас храню как память; платья и майки, почему-то один чулок
да, у меня действительно очень много трусов
много мягких и кружевных трусиков белая, красная, чёрная, розовая, голубая
нежная ткань сначала ты трогал её, а только потом меня
хлопковые котята, маленькие свёрточки
а теперь я мну их с остервенением как можно компактнее
Ты хочешь, чтобы я вся стала компактной Ты хочешь, чтобы я стала невесомой, а лучше Неуловимой. Но я огромная, белая — Из нерастворимых костей и крови И у меня столько рук, которыми я тебя обнимала И только две ноги, чтобы теперь уйти
а потом ты ещё пошутил и это была очень жестокая и неуместная шутка
я хотела отрезать все свои руки, которыми я тебя обнимала хотела отрезать твой язык и губы, которые я целовала я просто хотела взорвать это твоё пространство со всеми моими носочками, книжками и косметикой
Я знаю, что когда я начинаю плакать Мне трудно остановиться Я плачу, пока не начну блевать и биться в конвульсиях, Задыхаться.
в метро на меня посмотрела женщина и увидела в моих глазах, как ты сидишь напротив меня на стуле говоришь, что просто не знаешь как поступить ещё кроме как расстаться
она думает, что я именно такая девочка, которая напишет об этом раздаст эту боль нуждающимся и способным её терпеть
Она думает, что я, конечно, Сонечка Амирова, но мне же не 15 лет И нужно держать себя в руках и всё принимать спокойно
Знаки неодобрения Они повсюду, стоит мне закрыть глаза и голос говорит: «Берегите себя и окружающих. Соблюдайте дистанцию!»
А ещё: «Мне больно вместе с тобой» Мы вместе только в этой травме и только там, в подъезде, ещё вместе
И теперь я лежу на берегу на своей разломанной деревянной спине у меня теперь только две руки согнутые пополам как у бумажной куклы
И куча нарядов для вырезания, полный игровой набор
я раздам его поиграть своим подругам
это мои стихи
это мой опыт
и я буду делать с ним всё, что хочу.
|