SQL Error (1030): Got error 28 from storage engine
SELECT figurants.*, struct.struct_id, struct.copy_id, struct.on_page2, struct.name as struct_name, struct.dir, struct.num, struct.parent_id, struct.parents, struct.smark, UNIX_TIMESTAMP(struct.date) as date_format, UNIX_TIMESTAMP(struct.date_change) as date_change_format, UNIX_TIMESTAMP(struct.date_start) as date_start_format FROM struct LEFT JOIN figurants USING (struct_id) WHERE figurants.lang = 'rus' AND (struct.showmode='show' || struct.showmode='show!tree') && struct.type!='separator' AND alias='projauthor' AND card_id='3303' AND struct.location='figurants' ORDER BY num, date_start desc, date desc LIMIT 100000
line: | file:
SQL Error (1030): Got error 28 from storage engine
SELECT figurants.*, struct.struct_id, struct.copy_id, struct.on_page2, struct.name as struct_name, struct.dir, struct.num, struct.parent_id, struct.parents, struct.smark, UNIX_TIMESTAMP(struct.date) as date_format, UNIX_TIMESTAMP(struct.date_change) as date_change_format, UNIX_TIMESTAMP(struct.date_start) as date_start_format FROM struct LEFT JOIN figurants USING (struct_id) WHERE figurants.lang = 'rus' AND (struct.showmode='show' || struct.showmode='show!tree') && struct.type!='separator' AND alias='author' AND card_id IN ('3303') AND struct.location='figurants' ORDER BY num, date_start desc, date desc LIMIT 100000
line: | file:
SQL Error (1030): Got error 28 from storage engine
SELECT figurants.*, struct.struct_id, struct.copy_id, struct.on_page2, struct.name as struct_name, struct.dir, struct.num, struct.parent_id, struct.parents, struct.smark, UNIX_TIMESTAMP(struct.date) as date_format, UNIX_TIMESTAMP(struct.date_change) as date_change_format, UNIX_TIMESTAMP(struct.date_start) as date_start_format FROM struct LEFT JOIN figurants USING (struct_id) WHERE figurants.lang = 'rus' AND (struct.showmode='show' || struct.showmode='show!tree') && struct.type!='separator' AND (alias='human' || alias='institute') AND card_id='3303' AND struct.location='figurants' ORDER BY num, struct.name, date_start desc, date desc LIMIT 100000
line: | file:
SQL Error (1030): Got error 28 from storage engine
SELECT UNIX_TIMESTAMP(sp.date_start) as date_start_format, news.* FROM `figurants` LEFT JOIN struct AS sc ON sc.struct_id = figurants.struct_id LEFT JOIN struct AS sp ON sp.struct_id = sc.parent_id LEFT JOIN news ON news.struct_id = sp.struct_id WHERE sp.smark = 'news' AND sp.showmode = 'show' AND sc.showmode = 'show' AND figurants.card_id = 3303 ORDER BY sp.date_start DESC LIMIT 5
line: | file:
SQL Error (1030): Got error 28 from storage engine
SELECT UNIX_TIMESTAMP(afisha.date_begin) as date_start_format, UNIX_TIMESTAMP(afisha.date_finish) as date_finish_format, afisha.* FROM figurants LEFT JOIN struct AS sc ON sc.struct_id = figurants.struct_id LEFT JOIN struct AS sp ON sp.struct_id = sc.parent_id LEFT JOIN afisha ON afisha.struct_id = sp.struct_id WHERE sp.smark = 'event' AND sp.showmode = 'show' AND sc.showmode = 'show' AND figurants.card_id = 3303 ORDER BY sp.date_start DESC LIMIT 5
line: | file:
Михаил Золотоносов | Новая карта русской литературы Москва Мурманск Калининград Санкт-Петербург Смоленск Тверь Вологда Ярославль Иваново Курск Рязань Воронеж Нижний Новгород Тамбов Казань Тольятти Пермь Ростов-на-Дону Саратов Нижний Тагил Краснодар Самара Екатеринбург Челябинск Томск Новосибирск Красноярск Новокузнецк Иркутск Владивосток Анадырь Все страны Города России
Новая карта русской литературы
 
 
Россия

Страны и регионы

Санкт-Петербург

к списку персоналий напечатать
Михаил Золотоносов
Михаил Золотоносов
критик
Родился 19 января 1954 года

Фото: Алексей Балакин, 2006

Визитная карточка
Поначалу я думал, что все-таки есть какой-то набор необходимых свойств, без которых книгу не сделать бестселлером, что она должна быть фабульно занятной и при этом вторичной, примитивной (понятной школьнику 6—7-го класса, интеллектуальный уровень которого не превышает интеллектуальный уровень 90% населения страны), иметь «хороший конец», не быть слишком длинной, а фамилия автора должна быть или характерно иностранной, или типично русской. Поэтому можно «раскрутить» «Гарри Поттера», Маринину, Акунина, но нельзя, как ни старайся, графоманку О. Славникову или А. Слаповского (так и не «раскрученного» несмотря на все усилия А. Архангельского и А. Немзера), не умеющих сочинить хотя бы занятный сюжет.

Но два примера — феномен Путина и феномен П. Коэльо — показали, что и выполнение перечисленных условий — вещь необязательная. Любая занудная и претенциозная пустышка может оказаться бестселлером, а все дело в количестве упоминаний на ТВ в прайм-тайм, т.е. в объеме финансовых средств, потраченных на рекламу «БОЛЬШОГО ПРОЕКТА». Это и есть цена успеха.



Биография

Родился в Санкт-Петербурге. Окончил Ленинградский политехнический институт (1977). Печатается как театральный и литературный критик с 1979 года. В течение 10 лет работал программистом, затем в газетах "Смена", "Час пик", "Невское время". Был литературным обозревателем газеты "Московские новости". Кандидат искусствоведения (1989, диссертация "Концепция личности в советском драматическом театре 1920-х годов").
Прямая речь

Тотальный комментарий… мы пытались распространять по всей его периферии, вплоть до гносеологического предела, который опознавался по возникавшей на определенном этапе накопления "мотивных запасов" пародийности… Мы полагаем, что только доводя исследование до саморазрушения, можно считать исследовательскую задачу выполненной, поскольку все возможности исчерпаны.

Из предисловия к книге «Слово и тело»
Предложный падеж

Ученая основательность - сильная сторона Золотоносова, а на фоне петербургской литературно-критической инвалидной команды, рекрутированной из амбициозных сверх меры переводчиков и редакторов, вообще ставящая его вне конкуренции. Однако, Золотоносов, подобно Розанову, давно находится в плену двух извечных тем - еврейства и пола, или, как формулируют нынче, секса. Настойчивость, с которой он эти темы разрабатывает, в сочетании с пестротой и обширностью материала вызывала поначалу доброжелательный интерес, затем внимание, а теперь в лучшем случае - скепсис, а по преимуществу - раздражение.



Пожалуй, на сегодняшний день Золотоносов – лучший в России литературовед (не будем сторониться этого старинного слова). Каждая его книга – праздник для тех самых «специалистов» (филологов, историков), которым и адресовано исследование о братьях Мережковских.



Золотоносова отличают подмена любых аргументов беспардонной бранью и абсолютное незнание предмета, о котором он решил высказаться.

Андрей Урицкий. Самиздат века
Знамя, 1998, №8
Библиография
«Мастер и Маргарита» как путеводитель по субкультуре русского антисемитизма
СПб.: ИНАПРЕСС, 1995. — 93 с.

M/Z, или Катаморан
Рассказ П. Морана "Я жгу Москву" с комментариями. — СПб.: ИНАпресс, 1996. — 130 с.

Обыкновенный садизм
Статьи о российской армии: 1993-1997. — СПб.: Тускарора, 1997. — 119 с.

Глиптократия: Исследование немого дискурса
Аннотированный каталог садово-парковой скульптуры сталинского времени. — СПб.: ИНАПРЕСС, 1999. — 208 с.

Слово и тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX-XX веков
М.: Ладомир, 1999. — 827 с. (Переиздание 2003 г.)

Братья Мережковские: Роман для специалистов. Книга 1: Отщеpenis Серебряного века
М.: Ладомир, 2003. — 1029 с.

Бронзовый век: иллюстрированный каталог памятников, памятных знаков, городской и декоративной скульптуры Ленинграда — Петербурга, 1985—2003 гг.
Фотограф Ю. Ю. Калиновский. — СПб.: Новый Мир Искусства, 2005. — 623 с. (Дополненное издание 2010 г.)
Другой Чехов. По ту сторону принципа женофобии
М.: Ладомир, 2007. — 335 с.

Логомахия: Поэма Тимура Кибирова «Послание Л. С. Рубинштейну» как литературный памятник
М.: Ладомир, 2010. — 384 с. — (Русская потаённая литература).

Комментарии к стихотворному сборнику Н. Кононова «80»
СПб.: ИНАПРЕСС, 2011.

Гадюшник: Ленинградская писательская организация: избранные стенограммы с комментариями: из истории советского литературного быта 1940—1960-х годов
М.: Новое литературное обозрение, 2013. — 879 с.

Охота на Берггольц. Ленинград 1937
СПб.: Издательский дом «Мiръ», 2015. — 464 с.

Охота на Баснер
СПб.: Издательский дом «Мiръ», 2016. — 752 с.



Рассылка новостей

Картотека
Медиатека
Фоторепортажи
Досье
Блоги
 
  © 2007—2019 Новая карта русской литературы

При любом использовании материалов сайта гиперссылка на www.litkarta.ru обязательна.
Все права на информацию, находящуюся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Яндекс цитирования



Наш адрес: info@litkarta.ru
Сопровождение — NOC Service