Несмотря на молодость, Дина Гатина — давно и довольно известный поэт. Поэтому можно говорить не о ее явлении, а о ее эволюции. <…> Ее темой становится обостренное восприятие действительности — то, что для другого поэта служит инструментом, ключом к другим излюбленным темам.
Леонид Костюков
Течение, которое я условно определил как «стенограмму непрозрачной внутренней речи» (чью генеалогию можно возводить к весьма разным источникам — от немецкого экспрессионизма до раннего Маяковского, который, впрочем, тоже ведь на свой лад экспрессионист), представлено <…> юной и очаровательной Диной Гатиной, заметно обогатившей эту поэтику своей акцентированно подростковой оптикой (на глазах — с момента первого появления Гатиной перед московской публикой на Втором Московском международном фестивале поэтов в октябре 2001 года — эволюционировавшей от девической гармоничной непосредственности, которая, оказывается, тоже может стать фактом литературы, если ей сопутствуют острота слуха и зрения и редкая пластичность голоса, до резких углов и подспудного, нередко прорывающегося наружу драматизма).
Дмитрий Кузьмин
...Творчество Дины Гатиной - не только, возможно,наиболее цельная и последовательная на данный момент реализация так называемой "некро-инфантильной поэтики", но и один из наиболее убедительных вариантов развития той линии неподцензурной поэзии, что восходит к речевым и дискурсивным экспериментам Всеволода Некрасова...
Кирилл Корчагин