Москва Мурманск Калининград Санкт-Петербург Смоленск Тверь Вологда Ярославль Иваново Курск Рязань Воронеж Нижний Новгород Тамбов Казань Тольятти Пермь Ростов-на-Дону Саратов Нижний Тагил Краснодар Самара Екатеринбург Челябинск Томск Новосибирск Красноярск Новокузнецк Иркутск Владивосток Анадырь Все страны Города России
Новая карта русской литературы
Россия

Страны и регионы

Мурманск

к списку персоналий напечатать
Юлия Стениловская выступает на поэтической акции ''Передача эстафеты'' в клубе ''Б-2''. Москва, 20.03.2004 (IV Фестиваль молодой поэзии)
Юлия Стениловская
поэт, прозаик
Родилась в 1978 году

Фото: Дмитрий Кузьмин, 2004

Визитная карточка
* * *

маленький мальчик
на голове крестом руки
маленький мальчик
сидит на полу у батареи,
батарея горячая, но не греет,
мальчик бормочет: суки, суки, суки.
Из окна ветер, несёт бумажечки по полу...
Мама, мама, никто не любит, никто не около!
В коже пусто, снаружи страшно.
Ветер воет как на верхушке башни.
Мальчик лежит на полу ванной.
Кровь из ручки. Лижет, вылизывает.
Был бы помягче — стал бы тираном,
миллионы перевешал бы,
но нет, не-ет —
господи, помилуй нас грешных —
вырос поэтом.


Биография

Родилась в Москве. Окончила Алексеевский сельскохозяйственный колледж (Белгородская обл.) и факультет культуры и искусства Мурманского педагогического университета. Работает методистом в Мурманском областном Дворце культуры имени Кирова. Шорт-лист премии «Дебют» (2003).
Прямая речь

У современной русской литературы бывает странный привкус. Например, привкус супов быстрого приготовления. Или привкус плохо состряпанного экзотического блюда. Но бывает и ничего. Меню в любом случае лучше составлять самому. Пусть даже с опасностью получить несварение. Еще можно готовить самому. Как у Борхеса в «Утопии усталого человека» — каждый развивает тот вид искусства, в котором нуждается.

Предложный падеж

В борьбе мужского и женского, в фантастической реальности своих «Краденых снов» и в конфликте с реальностью внешней существует «взаправдашний» лирический герой Юлии Стениловской, в «простом разговоре» так же легко строящий свой дисгармоничный мир, как и разрушающий его. Именно потому, что интимно-личное, доверительно-человеческое, несмотря на свою изменчивость, является в этом мире наиболее значимым.

Анастасия Афанасьева. Рецензия на книгу Ю.Стениловской
Библиография
Краденые сны
Стихи. — Мурманск: б.и., 2004. — 80 с.

О ней пишут

Анастасия Афанасьева



Рассылка новостей

Картотека
Медиатека
Фоторепортажи
Досье
Блоги
 
  © 2007—2022 Новая карта русской литературы

При любом использовании материалов сайта гиперссылка на www.litkarta.ru обязательна.
Все права на информацию, находящуюся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Яндекс цитирования


Наш адрес: info@litkarta.ru
Сопровождение — NOC Service