Максим Дрёмов
поэт, критик, редактор
Родился в 1999 году

Визитная карточка

богема

                                        а. м.

          Ты помнишь ли костры на площади огромной,
          Где мы сидели долго в белизне ночной.

          — К. Вагинов.

          мы отберём у них всё
          — В. Гагин.

то ли этот сгорбленный силуэт башенного крана, то ли
струйки развратные дыма над полем — feu de broussailles —
раздевают тебя, и публика тайного паба аплодирует
сколопендрам мокрых волос и пушистому туману
щетины; гербарий метеоров — высушенные выстрелы
полночных галлюцинаций — устлали пол, бледными
грибами произрастают из этого света высокие барные
столы; трансгрессия, обнимающая зиккурат из кубиков
льда, свобода, слитая на морозе по лому — сегодняшний
рацион посетителя тира, смачные и дальнобойные
плевки всей этой свиты насквозь прожигают фигуру
холстяную тартюфа, а поцелуи — не пауки, нет, но
твари страшнее — фрины, сольпуги, древние арахниды —
проникают за каждый шиворот под скрежет ногтей
радуги, посаженной наблюдать в окно запотевшее;
в свете горящих коктейлей здесь и пена — не пена,
лава из взрезанных глоток бледнокожих врагов, а
уж руки, asmrно стучащие по плеве прозрачной бокала,
лучше смотрятся на плечах бронзовых статуй, умытых
кровью и ядом цветочным; восседая на стойке, ты
протыкаешь последнюю лампу шпагой струи — и это
подполье краснокирпичное с шумом отплывает, неуправляемое,
озаряемое сплошным снегопадом огней капитализма,
страшным светом со дна чёрных вод озаряемое.


Биография

Родился в 1999 году в Симферополе. Окончил филологический факультет Высшей школы экономики, работает там же исследователем-стажёром. Стихи публиковались в журналах «Воздух», «TextOnly», «Здесь», «Флаги», проектах «Грёза», «Стенограмма», арт-дайджесте «Солонеба» и др. Премиальный лист премии «Поэзия» (2021), лонг-лист (2020) и шорт-лист (2021) Премии Аркадия Драгомощенко, лауреат премии «Цикада» (2021). Редактор и координатор проекта «Метажурнал».


Предложный падеж

Борьба с капиталистическим угнетением и его структурами насилия начинается с консолидации, и эгалитарная консолидация непрозрачного письма, онтологии объектов и левого политического высказывания в стихах Максима Дрёмова создают поле смыслов, в которых эта борьба не утрачивает своей силы.



Библиография

Луна вода трава
М.: Книжное обозрение (АРГО-РИСК), 2020. — 64 c. — (Серия «Поколение»)






Наш адрес: info@litkarta.ru
Сопровождение — NOC Service