Олег Асиновский
поэт
Родился в 1964 году

Визитная карточка

Земля сплетенная из роз
Вверх-вниз со скоростью волос
Растет над головой

И белый свет кружит звезда
И взгляд как вешняя вода
Бежит на голос твой


Биография

В конце 1980-х гг. публиковался в "Антологии русского верлибра", альманахах "Поэзия", "Истоки" и др., выпустил книгу стихов. После десятилетнего перерыва вернулся к занятиям поэзией в 1999 г., печатался в журналах "Арион" и "Футурум арт", а также в Интернете, выпустил новые книги "Полотно" (2005), "Триада" (2006) и "Плавание" (2010).


Предложный падеж

Текст как вид на открытое море: долго, полотно за полотном. При этом медитация не мешает динамике, а динамика не искажает пропорций и деталей стиля. Я бы рискнула сказать: метод Асиновского. Он позволяет преобразить миф, наполнить его автором, сродниться.

Наталия Черных


Все представленные "полотна" кажутся неожиданным, небывалым вызовом некоторым литературным конвенциям. Они доказывают высокий смысл усложнения собственных художественных задач. Но сложность не противоречит естественности.

Из предисловия Данилы Давыдова к книге "Полотно"


Поэт честно следует заветам ларионовского «роста живописи на глазах зрителя» и филоновского аналитизма, прорабатывает каждый «миллиметр» фактуры избранной раз (и навсегда...) формы словесного полотна, буквы, слоги и слова нанизываются одно к одному – так, что начинается самообнаружение таких скрытых от непрофессионального читателя поэзии реальностей, как стопа, слоговая длина слова, открытый/закрытый слог; словораздел оживает за счет каскадов начальных и цепных внутренних рифм...

Из послесловия Игоря Лощилова к книге "Полотно"


Асиновский преодолевает, изблевывает поэзию, зная, что нет ничего хуже, презреннее, подлее поэтического: того поэтического, после которого руки с мылом уже не вымыть. И направление Асиновского - раньше его стихи были радикально иными - есть направление прочь от поэтического: того поэтического, в котором связь медийной кухни и прямого общения с возвышенным превосходит все допустимые нормы блуда. Асиновский стремится к бесхитростному, восхищенному, детскому сопоставлению слов, видя первейший долг практикующего поэта в отказе от фальши литературного мастерства.

Сергей Соколовский


Библиография

До и после
М.: Прометей, 1989. — 96 с.

М.: Мосты культуры, Русский ПЕН-ЦЕНТР, 2005. — 184 с. — Предисловие Данилы Давыдова, послесловие Игоря Лощилова

Триада
М.: Виртуальная галерея, 2006. (Совместно с Борисом Констриктором и Татьяной Михайловской)
Плавание
Авторский сборник. — М.: Русский Гулливер, 2010. — 644 с.







Наш адрес: info@litkarta.ru
Сопровождение — NOC Service