Визитная карточка
дрязги избы – избыто мне бы вне быта в  небо? было ведь (бы ло)дка скользнула в небы- ли-лись льтоками волн(з вуки) вездесь (всег да)р се-GOD-ня
|
Биография
Родилась на Сахалине. Окончила исторический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В 1980-е годы редактор-издатель самиздатских журналов «Парадигма» (совместно с Глебом Цвелем) и «МДП». В конце 1980-х принимала участие в выставках московских художников и поэтов-концептуалистов, позднее выступала с музыкально-поэтическими представлениями, была участницей и организатором многих выставок, музыкально‑поэтических перформансов, куратором сайта «Женщины и новаторство в России», редактором‑составителем сборника статей «Женщина и визуальные знаки» (2000). Автор нескольких книг, стихи публиковались в журналах «Черновик», «Новое литературное обозрение» и др., статьи — в журналах «Иностранная литература», «Новый мир».
|
Прямая речь
Я вижу свою задачу лишь в следовании тем законам, которые предопределяют функционирование языка: как разговорного, так и литературного (я имею в виду язык русской поэзии). В этом контексте любые споры о приоритетах по поводу тех или иных литературных приемов теряют смысл. Все изначально уже присутствует в языке, именно он является единственным автором; поэтам остается следовать его законам, быть его верными адептами и добросовестными комментаторами.
|
Предложный падеж
Стихи эти трудны для восприятия «на слух». Кажется, их невозможно и читать: это — поэзография. Истинный смысл подобного рода поэтического творчества лежит по ТУ сторону предлагаемых нам поэзоструктур. Их смыслообразующая ткань эссенциональна. Художественное же содержание — многослойно. Первый смысловой ряд скрыт у Анны Альчук за демонстративным радикально меняющим структуру слов (и фраз) и кажущимся неподготовленному сознанию произвольным слогоспряжением.
|
Библиография
|
Двенадцать ритмических пауз
М.: Издательство Е. Пахомовой, 1994. — 24 с.
СОВ СЕМЬ
М.: Издательство Е. Пахомовой, 1994. — 24 с.
Движение
М.: Эслан, 1999. — 52 с.
Переписка в форме традиционной японской поэзии. — Совместно с Наталией Азаровой. — М.: GNOSIS-LOGOS, 2004. — 80 с.
|
не БУ
М.: Библиотека журнала «Футурум АРТ», 2005. — 54 с.
Собрание стихотворений
М.: Новое литературное обозрение, 2011. — 352 с.
|
|