Москва Мурманск Калининград Санкт-Петербург Смоленск Тверь Вологда Ярославль Иваново Курск Рязань Воронеж Нижний Новгород Тамбов Казань Тольятти Пермь Ростов-на-Дону Саратов Нижний Тагил Краснодар Самара Екатеринбург Челябинск Томск Новосибирск Красноярск Новокузнецк Иркутск Владивосток Анадырь Все страны Города России
Новая карта русской литературы
 
 
Россия

Страны и регионы

Екатеринбург

к списку персоналий напечатать
Артем Быков
Артем Быков
поэт
Родился 5 мая 1987 года

Фото: Леля Собенина, 2017

Визитная карточка
ВИТАМИН ЮН

Надо познать себя, пифия
Не напиваясь, но это возраст
Это нормально
Поэтому дрочишь
(да, сейчас неприлично звучало, но
подожди — через двадцать пройдёт и через семь отпустит)
Смешая начало
Занимаешься творчеством
Несносным искусством
Корчишься, как умеешь
Принимаешь позицию
Но не смотришь в глаза
Когда блякаешь через слово
Унижаешь любого (только в тайне
а в натуре – каждого двадцать седьмого)
Мнёшь музыкального идола
Мусолишь писателя
Художника тискаешь
Пестуешь режиссёра
Нескончаемо представляешь (с запятой по желанию)
От фантазии к фану
От фанфика до нон-фикшн
Вечной ночью рыщешь
Смотришь надменно
Ставишь свой поворот лица
Будто бы Антиной или же Антинойка
Нужно познать себя
Антиноем от головы до главы
Забить весь принтер
Не признаёшь
Не признаёшься
Не за что
В помоечной норке
Не умираешь посланным
Не отделяешь страдание от вериги
Апокалипсис от пиzdеца
От отца и матери — сон
Себе самому это послание писано
Несколько лет вперёд
Встань, прочитай натощак
Всё не так будет, чтобы ты не представил
Не настолько никак, но иначе
Всё пройдёт (и проходит)
Кроме прохода (я знаю, ты пошутил сейчас)
Трогать перестаёт
Надо познать себя, и с тебя уже хватит
двадцать шесть, двадцать семь — тебя отпускает
А кто-то здесь остаётся
Несамоспособный
Непознаваемый до конца
оракул.


Биография

Родился в Свердловске. Учился в УрГПУ на историческом факультете и в УрГУ на факультете искусствоведения. Участник семинара Андрея Санникова «Клуб капитана Лебядкина». Публиковался в журнале «Урал», альманахе «Здесь», в антологиях «Литературрентген» и «Екатеринбург 20:30». Участник антологии «Современная уральская поэзия», т. 3.
Предложный падеж

Речь говорит событиями в забвении субъекта. Действие и деятель в ней сливаются в нерасторжимое единство всех намерений ситуации. Ситуация принадлежит миру. Нет производителя мира, и в этом его принципиальная неопредметчиваемость. Герою можно быть только границей существующего, быть кожей-окном. И вопрос о «пропускной способности» героя — это вопрос выживания. Герой мерцает от силы и скорости. Проницаемое, прозрачное уплотняется, становится предметом. Однако мир, состоящий из предметов, всё же не культивирует предмет, как это было в историческом авангарде. Герой и мир выступают как обоюдно вложенные топосы, в результате чего возникает нечто совершенно иное, нежели было до их взаимодействия.

Библиография
Краткий курс крови
Книга стихотворений / пред. А. Сальникова, А. Санникова, В. Чепелева. — Екатеринбург: Полифем, 2016. — 68 с.

Uralit. Интервью



Рассылка новостей

Картотека
Медиатека
Фоторепортажи
Досье
Блоги
 
  © 2007—2017 Новая карта русской литературы

При любом использовании материалов сайта гиперссылка на www.litkarta.ru обязательна.
Все права на информацию, находящуюся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Яндекс цитирования



Наш адрес: info@litkarta.ru
Сопровождение — NOC Service