Визитная карточка
В мансарде жил Дурак. Его привычки плелись за ним, а к вечеру, устав, закручивались в бравые кавычки и прятались под флорентинский шкаф.
Дурак, бранясь, внезапно и проворно выпрыгивал из ветхого окна. И берег от Монако до Ливорно окрашивался в цвет его сукна.
|
Биография
Окончил биологический факультет Таврического национального университета в Симферополе, работает там же на кафедре зоологии, специалист по ископаемым дельфинам. Публиковал стихи в альманахе «Вавилон», журналах «Зеркало», «Крещатик», «Урал», сборнике крымских поэтов «8» (1999), а также в Интернете. Первая книга вышла в 2006 году. В 2014 г. уехал из Крыма, живёт и работает в Киеве и Черновцах.
|
Прямая речь
Удержание творческой индивидуальности в число моих приоритетов не входит, поскольку не требует от меня больших усилий. Что до сути этой индивидуальности — она, на мой взгляд, весьма проста. Как известно внимательным читателям, мои литературные изыскания концентрируются вокруг одного довольно определённого образа. Это тюлень. Тюлени — морские млекопитающие отряда хищных, средних и крупных размеров (часто сравнимых с человеческими), проводящие часть жизни в воде, а часть — на суше. Эта экологическая двойственность приводит к тому, что образ тюленя можно выразить посредством ряда метафор и замещающих образов — например, русалка (не говоря уже о других морских млекопитающих), Адам, ангел, кот, летучая мышь или эльф.
|
Предложный падеж
Как точно замечает в предисловии к книге А. Дмитриев, «главный «орган» поэтики Павла Гольдина — тело пожирающее, деформированное, вывернутое наружу, часто жалкое, — но имеющее имя (например, «Василий»), не увечное, не пугающее». Однако телесные метафоры, ландшафт, одевающийся плотью, — это только половина правды. <...> Очень частым сюжетом Гольдина оказывается выворачивание пространства или тела наизнанку и обратно, так что непонятно становится, где у метафоры субъект, а где денотат. Станислав Львовский
|
Библиография
|
М.: АРГО-РИСК; Тверь: KOLONNA Publications, 2006. — 64 с. — Серия «Поколение», вып.10.
Хорошая лодка не нуждается в голове и лапах
М.: Новое литературное обозрение, 2009. — 128 с.
|
Чонгулек. Сонеты и песни. Тексты, написанные без ведома автора
М.: Книжное обозрение (АРГО-РИСК), 2012. — 48 с. — Книжный проект журнала «Воздух», вып. 60.
|
|