* * *Мелкие, вместо воротных замков, и размером с телёнка, угрожающие вырвать с петлями ворота, они разрывают ниже от центра и к началу дач своим настойчивым обрядом. Может, правда, ходит кто-то чужой, заглядывает в дома, и они отводят, шумят, срывают цепи. Дряхлое радио сегодня говорит что-то своё, вместо новостей и сопроводительных мелодий — клёкот, превосходящий способности адресата. Среди бела дня специально обученные люди срезают проволоку, мотают на катушку и бросают в кабину муниципальной машины. Но ночью-то кто из обесточенного молчит? Такое время, что лучше затаиться, когда всплывает, приобретая форму, заполняет эхом эхо в пустотелой веранде, отсутствие отсутствию говорит: замри, притворись. Они, эти случайно подвернувшиеся, или смотрители, или наследники, иногда так мерзко воют у глухой стены, будто кто-то уже внутри, уже вошло в помещение. Иногда ничего не сделать. * * *
футляр просторный и сложный чтобы вишня вошла до последней ветки ещё зелёной призванной замыкать собой панораму не продолжая силуэт — тело кам едью плачет из себя тянет беспричинную плотную тень будущего стола стыки склеить Из цикла «Миндаль»
1.эндемик psychedelic folk'а из тонких флуоресцентных балок видит будущий старый дом кто и что — переливающиеся луны 90-х годов флейточкой и треском над балкой всходят углубления вроде W причём вторую V не видел никогда возможно их проделало море когда уходило в красоты между землёй и небом теперь там стоит горизонт с одиноким деревом напротив кладбища 2.
выселки с видом на возвращение загоризонтного корабля присмотрись это простой элеватор тупые злаки волнуются приподнимая над собой будто кенотаф церквушки верхушку подойди располагайся там дальше будешь обитать это ветрячок первопроходца смирись и родина приснится умрёшь и родина распахнётся на совсем незнакомом языке дальше даль исчезнет будто ладонью свечу прикрыл присмотрись то миндаль одинокая 3.
всю жизнь копить на жизнь в меньшем городе и там поселившись продолжать копить на жизнь в меньшем городе и там поселившись продолжать копить на жизнь в меньшем городе и когда наступит один-единственный дом войти в духоту кухни сесть под стареньким агв открыть заслонку и целых пять минут наблюдать уникальное в твоих краях полноценное солнечное затмение и наконец выспаться 4.
когда мы лежим на узкой кровати без сна в тупиковой комнате зимнего домика смутно знакомый человек отворяет калитку проходит двор не боится собаки поворачивает ключ в смехотворной двери спустя коридоры вот он у наших ног стал со шприцем в руке и просит вколоть ему это не помню ты или я привстают опираясь на локоть нажимают на поршень так сильно как только смыкают веки человек вежливо прощается уходит из домика со двора в направлении водонапорной башни отмечающей конец нашего города и начало степи 5.
знаешь ли ты ещё мосты ведущие в лес из города кроме своего житомирского? поёт ли луна? только ветер умеет ласкать её струны на воде? пойдём посмотрим какие во тьме разгораются вещества из мёртвых огоньков ночных велоакробатов падающее соло-кольцо эту достопримечательность пожалуй не примет жодна топология 44.
лета впадает в миндаль икринкой в горле вспоминает тую́ таимую табулатуру наивную пьеску об оральном сексе негромкую пилу о старости помилуй их убаюкай рингбэктон незнаком но как лёгкие курильщика вскроют и драголюб учуют 46.
кристальный послед декабря и кажется что чашку чая можно достать с того света просто руку просунь через гидробарьер на деле как говно в половнике или проруби птичье замёрзшее о которое режут руки ответственные сотрудники чуда ждём как сбитую машиной зовём сквозь глетчер глетчер глетчер * * *
стремительное наследство грозы в каждом доме селится на правах скутигер целует руки спящим с благодарностью за предоставленный дом
|