* * *крот — подземный вратарь но ты-то не плачь в слезах правды нет побереги ресницы а слухи это слухи им цена грош правда в ногах — ноги слышат гул это подземные трибуны рукоплещут но кому пока непонятно * * *
Крот-куратор и крыса-лиса страдали сильно выплакали глаза слух обострился слышат голоса слышат шёпот и кое-что ещё. Жил был некто а может никто но точно когда-то а может и где-то был мол негегель но живой и жирный. В сердце потрава дождик с утра плачет старушка: вызов завершён. Крот замер лис застыл: скрип карпаччо. В аду. * * *
через 20 лет все узнают что в ссср на каждом углу продавали суши что иосиф сталин сам звал рок-группы и лучшие играли в дворце съездов в кремле а о себе узнаем что мы не жили нигде и никогда. — — но ведь это так! — — возразит ваш сын или внучка — — ведь это естественный истории ход и я тоже узна́ю что я не жил (не жила) когда повзрослею. — — всё так — — вздохнёте вы — — но хочется пожить живым до биологической литературной и социологической смерти... * * *
— — Лютый чел. Соври-голова. Молвил и млел. Молвил и млел. — — Бухал он очень: поникла глава... — — Но цел? — — Какой там цел... Мглисты помыслы, но шаг твёрд, трезв. — — Прикинь: котохреза и ея котохрез. Мент увидел — — ебальник отверз, Без мыла взмыл! — — Эх... Какой дыр щыл чел был! Гринкарты рыцарь. Императр травм. Истинный сверлийц, ЕВПОЧЯ. — — Гля: на воре горит епанча! (если-вы-понимаете-о-чём пела моча из собранных интернет-трав) Рифма — — дура, да в ней намёк: спит укурок — — не спит курок. Два поэта
Скоро стану вечным сказал мне мой друг на мне пояс бессмертника нажму на кнопку и вселенная взорвётся внутрь меня и я стану вечным Я смотрел и не верил какой ещё пояс это жир обычный жир Когда буду в вечности кому передать привет от тебя спросил он переходя на крик Но я уже был далеко ведь мы говорили с лестниц эскалаторов несущих нас в разные стороны. * * *
«Краудфандинг его стихов с молоком матери скис в аду». — — Приходи послушать. Придёшь? — — Приду. Сам в такси и на хауптбаанхоф. Жид не выдаст а Бог не съест. Ну а съест значит съесть за что. Ну а не за что съесть — — за так. Ну а выдаст и был Такофф. Тих был вечер. Так спал Джеймс Бонд. Спит их крауд. И спит наш фонд. Спит верлибр. Храпит злой-рок. Вакх в погонах спит без порток. * * *
«— Цуцик мартовский где марток без порток? — Крив твой роток зимы дыхание уж прёт — Зимы? опять? — Дай пять! такой Данила-Брат зимы что и Вечный Цой не сдюжит ибо ядерной Брат-Бодров зимы — Следовательно ещё косячок? — Тока мамке-в-панамке молчок!» Полночь. Стрый-дядя струит Sanctus & Benedictus по фене... * * *
Прокурор с паркуристом Удили Рядили А после паркуром домой Хлыщ Пранкер и Тень Правили Страной Теней А Хакер-байкер-эмси Он Союзом Теней Пранкеров и Хлыщей Мудро повелевал В кустах пёс блевал Скоро суд. А судья Мой любимый режиссёр: Линч «Странно что страны нет» Делился со мной паркурист... * * *
— Россия-ж-мать, Где голову позабыла? — До́ма, сынок. — Где дом-то? Далече? — Так везде. Дом мне весь Мир. — Вау! Что ж ты грустишь? — Фантомная, сын мой, Мигрень... * * *
Алиса с Сири говорили о Вечном. Как могли так и говорили. (не хуже других) И только Инсайдер Всего знал: Сири уж век на чёрном сидит. Алиса алкоголичка, пьянь. Делов-то. Не убудет чай. (Марк и Ослябя next) ((и ведь как: Конка ушла а Шконка — — осталась)) * * *
«..не спеши уходить дружище ведь ты ингибитор печали» говорил я ему остальные молчали... I. ...на краю гигантской воронки карлик на глиняных ножках стоял заглядывал плевал провожал взглядом но плевок терялся во мраке... II. ещё в 90-ые издательский отдел ада (Ад Маргинем) отделы ивент-менеджмента и кадров (Ад Хок и Ад Гоминем соответственно) открыли представительства в Москве (а также в Антарктиде и под Гималайским Хребтом) чтобы править миром согласно Плана чтобы не было войн чтобы дети не умирали но что-то пошло не так а потом и совсем не так... III. мой друг воевал в горах (и под ними) и был награждён при захвате Серотонина по сути он и сам медиатор (не в смысле что им скребут струны сделанных в Туле гитар с лейблом Гибсон иль Фендер а в смысле что инсайдер и аутсайдер всего) но и он не знает кто Вор и кто Архитектор Воронки... IV. ... а ворон на краю воронки (с противоположной её стороны) пел грустную песню пел про свою жизнь как вьётся он над моей головой и как добычи ждёт и как это трудно всё и результат (если уж говорить о результате) неизвестен... * * *
два воробья Адорно и Хоркхаймер чирикали на ветке кот Василий их поймал но не ел: отпустит и хвать отпустит и хвать сварю-ка я яичко на кухонке на своей на кастрюльке личико проступило вдруг ох знаки знаки везде знаки на стенах на потолке а на небе самолёт прочертил БОГА НЕТ а все говорили он есть яичко я съел потом читал коту Льва Толстого читал ему пьесу «Коготок увяз всей птичке пропасть» кот слушал но зевал огромную раззявив рифму-пасть... Внутренний диалог
«В душевой душно: души задушенных надышали» — — и зачем вот это всё? «Морок же. Мрака беситва» — — хлебаешь франкфурта щи? мышцы страдания не прокачаешь остынь дядя или в агамбен-джакузи загрузи грусть и там фриджазом её казни «Да пошёл ты... Человек ест человека макая в соус терияки» — — ну как знаешь (а не знаешь ничего) душа как дышло где дышит там и вышло. «Нет. Душа как Даша: твоя да не наша» * * *
«одолжи мне юдоль а я выпью вдоволь за всех нас и против а люблю всех» «постелите мне стерв драпируйте мне рыльце бурьяном я выпью за всех вас всех вас очень люблю» «будем живы не умрём а умрём так выпьем» герои высокопарно-копытной прозы ценители подземных вин жители безвоздушных ям мы все так любим вас! так буквы любят друг друга в обнимку уносясь в воронку забвения (ни я) = пустоты (ни ты...) * * *
Ребёночком я говорил «тулбище» «еврейдер» (ефрейтор) и умолял «мама купи мне шлюшку» (гонять ею шайбу по асфальту) родители меня не поправляли наоборот просили повторить и целовали... целовали... Тогда я и выучил: правильные слова низшего сорта... * * *
Наука умеет много гитик религия режет ножом нитки но родители это стереосистема они стереосистема. И даже если мы ничевоки: Ничевок Иван Ничевок Сергей или допустим Катя то всё же всё же это не всё. Поэтому всмотрись в своё отраженье в окнах вагона: ты же видишь сквозь тебя бегут огни. Всегда имей это в виду и я постараюсь. А теперь закрой глаза закрой уши: жизнь продолжается.
|