Контрафабулы1. расстояние приравнено к сожалению тот, кто искал дорог, тот, кто выдал себя портному, жаль, у него сапоги не в меру Когда я подкатываю на велосипеде к нашему знаю, я запоминаю, что обрести можно только предыдущую фразу: Когда я становлюсь велосипедистом, то сразу. Мне присвоили некоторые права. 2. на непреодолимом лбу треют причины скольжения: льдины «женись» и «мужайся» Целующиеся знаки верни, замки́ окон прицеливания, поэтому принцесса, гогочущая взгляд-створку, отменна, её мы этого: сквозняк: женящееся мужайство В зрелости — распад окончаний, успею — зрени, нужное оболочка ль? Пристала льчина полегчала ж, но мы всё равно в верёвки верим 3. лебедь рак и щука изрядны бесследно лебедь:рак:щука крылья, прознавшие об оболочке дарёны, не смогли их: кто есть го́ловы, кто зондирует вектор, мы — это жи/шы, отпадающие к натурализму. За мной, кавалерийская неукоснительность за мной, горячий <кто жээто> за мними ребяческий самоочевид Ирод * * *
воз ни резные выискивания рощет под воротником ? необходима тьма как как тьма прикликнулась ветчью } оглянись, взломщик чу, белизной да непризнанный выкать / просом, верёвкой, киль, интервалом, ну, давняя обида: воровал воровал а слова́ не поле тел и * * *
мельтешащей лепестками мнемотической памяти солнца завтра — з данное может быть очерк? распечатка последнего заверш/ьения ׀ ра́сточка: кропорть :чуточка мыжже/ да — ны / живт Разве была пристанищем игры клокочущей? мышца, моя, мышца, моя созерцательно до неузнаваемости * * *
Б. П. она (сообщённая-те́ла) резкость, дыра, пыль — стаи своего лица, гром — костью, но больше нельзя совпасть мы внесены ейё вветер, раскачивая другую форму, им, — было не так давно, как ей, свечущей, гласной, остальной. Аморта
на этом снимке смерть произнесена <стулу>, стоящим посреди дня, никакое укрытие невозможно, я и так слишком часть его говорю, точнее к смерти приходит нижайший день, изъятый параличом свободы-степени и отпирает клетку. В клетке сидят: клопы Боря и Мафусаил, родинка и червоточина, горе и огнеупорство, буквы «А» и «Б» из русского алфавита, в общем, двое. Когда на клетку падает стул, я оказываюсь внутри снимка. Нет, ни одной ногой. Смерть поводит-поводит c приспособлением, через скакалку, в классики и смоет слёзы. Я разведусь, мне такие шалости не нужны, выну клетку из кармана, то бишь стула, и пойду <нрзб>, если только смерть, очеловечивая дерево снимка, не повернётся в повороте, непредвиденное сжимая, получая ошибку препятствия, заставляя меня называть текст «снимком», здесь развеиваясь, то я как бы при сутствовал при этом техническом поражении точкой
|