* * *два её завтра, по всей видимости, не задержались. только, падая, теряли свою встречу, как цветочные горшки с балкона * * *
на герани и расстались. расстояние малиноваго бархата и живаго молчания измерялось в мулетах. талисман потерялся. отчаянье потёрлось на локтях. окончания прилагательных проглочены временем. кто-то носит мои часы, зовёт амулетом. кто-то грозит ремнём и всё чужое глокая бодланула. * * *
снулая зелень. г-н Ннннннннннннн(н) это, вроде, в той самой жизни, грани байхового чая и кубик рафинада — в другой. огорчая себя, не надо спешить с выводами. предоставь их людям, они не замедлят. не благодари за советы. de nada. муляжи фламинго и чаек с соседской крыши, да галошная байка петуний втуне говорят: уютно. не для тех, кто дугой под поркой выгнувшись с пеной — подпоркой потолку и выше — у рта докажет — спиной чувствуем приближение не одной лишь боли, вообще любое приближение. * * *
Я — Нина! — раскинула крылья гипсовая моёвка. Я — заречное! — повторяет за стеной пианино гамму. всуе говорят: gemütlich. не суйся, не зная броду, не то восковому сердцу вычертишь кардиограмму: оно не скулит, не ноет, не зовёт на маёвку, не ловит жемчужную мойву в мутных оконных рамах. оно токмо замрёт как в школе у доски гробовой забывая забивая гвоздик гипсолюбки в молнийный шар перекати-поля. * * *клялась тщетой и нищетой. да кто ж поверит! ей на плечи, спружинив, ужас с золотым галуном с бахромою вскочил, обложив акцизным протянутые руки-ноги. так изгнали её из храма мелочной всемирной торговли. теперь отговорке хромою не убежать англицизма. я — мне, ты — себе солгали: нога в ногу, рука — руку моет, у конечностей свои законы: ноги в руки и спасайся, кто может. * * *
всё-таки приснится суглинок, снег и не слышал шёл, я и суглинок жёлтый снег бурый снег серый серный костяной деревянный нэцке тисовой синицы прядают с тихого неба падают с тихою негой было ясно, что не доходят — только я только — и-мэйлы и-цветки так естественно перейти к ним меловые немощные соцветья слухом её с другой стороны в письмах стали последняя зима оловянные запчасти издержки стиля мелкие кузнецкие несчастья где он способен открыть рот и-наконец сказать слово инако чужая жизнь может быть
в вуальках шушукаются с бегающими глазками бегающие глазки им и говорят: ни шатко, ни валко не идёт наше дело да и только а уж мы-то бегали-бегали, разбежались, всё пытались их взять на любовь да жалость мы уж им и в окошки бросали морскую гальку у ворот протягивали мандариновую дольку копировали на кальку итальянскую польку да нам-то для них ничего не жалко, мы уж и на салазках везли свою ляльку в шёлковом полушалке по тальку — в сердце ёлкина иголка мы в любую пролезем щёлку а всё никакого толку // а всё бе́з толку да без то́лку а те, что в вуальках, им строго так отвечали: событие случается по объявлению оставьте свои печали встаньте с коленей поскольку эта цель вам не по средствам ограничьтесь добрым соседством вам и в самом начале не совпасть с лестницей заверенной печатью вы мои прелестницы вам не почать их сургучную да сюртучную нешуточную натуру судьба ваша нештучная всё будете дуры бегающие глазки продолжают: попали в съёмной комнате на счастье от скуки крайне аккуратно все буквы разложили в ней на части на бу-бу-бу и ква-ква-ква но двум они не кратны и вообще ведут себя неадекватно вот кто, скажите нам, поймёт как стыдное обходится без эм в единственном числе берём мы букву стыд и хризантемы нет, воду мы берём от хризантем они похожи на слепого эму она — на бегство от запретных тем и букву погружаем в воду и наблюдаем пузыри но думаем, что стыд в воде не тонет и в пламени не очень-то горит а он нам говорит моя Ана Лиза а мы на чистом глазу: какого анализа спектрального гранулометрического многомерного статистического качественно-количественного морфологического нарративного автоматического но это был сравнительный анализ не ический сравнивали: псих и матанализ а их сравнишь ли? сравнивали подравнивали уровняли говорили о законе и дышле в потолок смотрели, прислушивались к птичьей трели это свиристели? нет, это не коростели это не ели в коросте ели свою коросту а сослепу сосны но нам с ним и это не просто мы ростом не вышли мы только сним ся а в вуальках которые возражают: пытаешься понять, что он начал давать советы с цветными картинками в любви но отчего-то стало мало света это констриктор вас обвил своим боа как повиликой вам кажется он это по великой страсти за чаем вы без корсета вам подсунули какие-то закономерности а вы их покрасьте от них только больше воображения склизко и скользко и при этом всё держится как на носу слёзка и ждёт поражения: устремить свои заострённые знаки к злонамеренности мысль о политике или вето раскачивалась меж сосновых веток и язвила наступаешь на новые грабли? на последние вилы? на сосновых иглах росли лимоны и апельсины свет был зелёный как в и́глу если вы понимаете о чём я и немного си
|