ПИСЬМО ИЗ КРЕПОСТИЖиву я в осаждённой крепости, противник мёрзнет, гаснет печь, поскольку делать больше нечего, он хлебцы ест, грызёт и ест. Он к бою смертному готовился и штурм затеял мозговой: отравленные стрелы, конница, кричалки, караоке вой. Дверь приоткрыв, чуть не упала я: приехал цирк к нам в деревеньку, на задних лапах мишки малые, большие — те на четвереньках. Тут он: «По крепостному праву я, я свой, я личный мир построю, что левое — то станет правое, я крепость взял и всё былое». И вот сидит, грызёт сухарики в избе моей на курьих ножках. Антуриум, цветочек аленький, цветёт, и дует из окошка. ВНУТРЕННЯЯ МАГНОЛИЯ
Ушла во внутреннюю Магнолию из мультиимпортного отечества. Надушившись французским, моль надругалась над шубой греческой. Гол сокол африкански зол. Византийский футбол — покуда тут злой везирь забивает гол, в чай английский плюя цикутою. Люблю народные инструменты, игру на недрах, на пианоле, что слегка подмяукнет ретро. Где моя внутренная Магнолия? Во саду ли, в запретном городе, соловьи ль на её ветвях? Или клавиши Sony, в комнате, зубик к зубику, еже ещё писах. Водку с минусом (ставлю оценки), бонусом кол осиновый, абсолютный ноль — температура средняя по России, над которой летает моль. Проедает не дырки сырные, как-то сразу так, в решето. Вроде были они, извилины, стал немецкий дуршлаг зато. В эмиграции (внутрь и в сторону), где магнолия расцвела, как спросить про Содом с Гоморрою, всё ль в порядке там, как дела? НОВОЕ ВРЕМЯ
cлоган недавно открывшегося магазина российских часов на Арбате: «купил Швейцарию — продал Россию» Внешняя жизнь такая: сломались часы российские не стало времени марки полёт пошла за новым сперва за российским же. Порвалась связь времён — залатай, — говорила себе. А там только президентские дорогие и со стразами, с бабочкой, с названием типа gloria дешёвые. Тогда пошла в ГУМ за надёжным доступным нефальшивым свисс вотчем — swatch'ем. Путь преградил мне митинг с метлой, метущей врагов, децибел был таков, что печень и сердце едва не оторвались от своих крепежей силой вибрации, сравнимой с силой удара. Я прошла по узкому коридору живые стены — солдаты — стояли как неживые. Путь к часам оказался извилист, барабанные перепонки — уже так было, в полёте, при вынужденной посадке, почти падении, — перестали пропускать рёв: квант гудел в голове — «ра си я», а частицы — «врагврагвраг» сыпались с перепонок как перхоть на воротник. Я купила часы, спрашивайте теперь у меня надёжное доступное нефальшивое время. ИСТОРИЯ МУЗЫКИ Мелкий эпос
Ритм — барабан, топот копыт, громкое сердце (вынимая наушники из гнезда), дятел, страх, поезда, дрожь горошинок чёрного перца. Трубный хор, зов мамонта, юрский парк, в небе гиганты — творцы рептилий, вдруг наш предок дракона о землю — шварк, это деусы победили. Уцелевший змеёныш тихо свистел в ветвях, чаровал на флейте, прицокивал ксилофонно, ах, искушенья, века искушений, ах! как ни витийствовали бы с амвона. Колоратурно, стрелой поражая дух, басовито, клещами сомкнув объятья, струны души перебирались вслух, страдивари с гварнери им шили платья. Отключенье звука, потрескивает эфир, децибелом — хрясть по воротам слуха, суперструны вселенных в яблоках чёрных дыр, а у нас всё выцвело до слюды, так сухо.
|