* * *хорошо хорошо что с тобой только так разговор и возможен на срыве только так разговор и возможен как возможна улыбка ребёнка как тающий снег без пролога без связи и прочих условностей счастья хорошо мы ещё не успели * * *
хочешь напомню уже без меня и двери и настежь и только уже без меня и только и ржавчина водопровода и уже без меня и никто не пришёл и * * *
бремя истории (карманная мифология) и ты спрашиваешь что дальше какой смысл искать оправдание нашим безумствам у греков или у египтян какой смысл разыгрывать комедию в лицах рассматривать даты сквозь попытку решить головоломную задачу одной комнаты при помощи Рубика и Тойнби какой смысл какой смысл действительно какой смысл * * *
медленно строится башня кирпич к кирпичу разговор к разговору строится башня высокая башня медленно строится изо дня в день разговор к разговору * * *
просто живо в тебе не в каком-нибудь третьем четвёртом или двенадцатом в конкретном тебе стоящем спиною к солнцу (число двенадцать тревожит) двенадцатое число какого-то месяца непрочитанная газета (ты газет в принципе не читаешь) на дороге засаленная развернул даже сам не заметил заметка «на киевской «скорой» кончаются медикаменты» двенадцать апостолов в белых халатах сиреневых робах отутюженных новых костюмах «на киевской «скорой» кончаются медикаменты» зачем ты всё это пытаешься записать? * * *
интеллигентные девочки учащиеся играть на скрипке и фортепиано аккуратно выполняющие домашнее задание (слава богу) доживём ли до завтра? обязательно доживём боже мой как фальшивят обязательно доживём боже мой как фальшивят (слава богу) * * *
а ещё говорят - «Гитарист» Пикассо нет разницы что с чем связывать по причуде между небом и фонарём между прямыми рядами стульев и древней привычкой к обеду в без пятнадцати два две жизни два женских профиля параллельные плоскости неэвклидовой геометрии
|