Древнее греческоеФортуна вращает колеса. Орет, как дурак, паровоз. Он только что прибыл с Лесбоса И снова пойдет на Лесбос. А рядышком скрипы и звяки (Гори оно синим огнем!). Последний трамвай до Итаки. Пожалуй, поедем на нем. Путеводитель
В степях на юго-западе Монако Уютный городок на склонах гор. Там рядышком с могилой Пастернака Toчь-в-точь Амьенский высится собор. В том городке на берегу залива Разбит роскошный плодоносный сад. В нем зреет груша, поспевает слива, Краснеют ананас и виноград. Кудрявый, стройный, молодой садовник Сплетает там шалаш среди ветвей. К нему по вечерам спешит любовник — Бургундский герцог голубых кровей. Они, бывало, встретятся очами И смотрят друг на друга не дыша... И не бывает скуки и печали Под благодатной сенью шалаша. Аристократ плодами насладится, Поплещется в озерах нагишом... Ему, конечно, нечего стыдиться! Потом он смело на коня садится И едет первым поездом в Дижон. Зеленый луч в старинном светофоре — Как пожеланье доброго пути. Попутный ветер заиграл на море. Вперед, вперед, крылатый бриг, лети! Ах, давних дней красивая легенда, В ней честь и слава, гордость городка! Еще там, впрочем, производят ленты, Качели, фильтры и окорока. А каждый вечер в облаках тумана, Когда стада домой бредут, мыча, Приходит на могилу Тициана Трудящаяся дочка скрипача. В ее руках букет увядших лилий, Глаза — как отблеск неба в родниках... Она так хочет, чтоб ее любили, Да вот не получается никак. Ее судьбу, что так необычайна, Хотелось бы узнать наверняка... Но это не легенда — это тайна, Пленительная тайна городка. А этот старый двор, где рос мальчишкой, Пугал котов и в окна крыс бросал, Потом прославился хорошей книжкой, Которую он сам и написал. Так вот каким бываешь ты, бессмертье, Гремящее, как колокол в веках! Какие люди, вы уж мне поверьте, Живут в альпийских скромных городках!.. * * *
преполовиненный разломок плеядисто велеочит перемигни гряду потемок где персть руду свою влачит заколошмаченных разгулий недовисает вертоград за разрывающейся пулей осмысливаешь всех подряд киста босячеством пробита обременительно в плену посыл прерывности смени ты на эту кажется одну зачем вальяжничать и мниться кургузо стискивая чёт незарисованные лица иной исправно перечтёт безодиночественность лени полуголосьем отдалась когда румяные колени скрывала слизистая грязь и было только разве это затем которых вовсе да невольная звезда поэта его невольница звезда * * *
Люби красивые слова. Из них одно другого лучше. Из них одно другого круче. Из них я знаю только два. Из них одно, точней, один бывает редко в разговоре, особенно когда заспорят нетрезвых несколько мужчин. Из них второе — на руках Готов носить я это... эту... Она живет назло поэту и не ямбуется никак. Попеременчивость двуёх, недонадрывно подколенных, остудивительных, нетленных, бесполовинный бег и пёx. Колоратуровато спев, залопотавшись перелязгом, гремуч, опрыскан и обласкан, перерасходуешь посев, когда бывает, если вдруг, усыписто полуразрушен, в театре розовых конюшен ложится перьями на луг раздолбоёбистый кимвал симвóлом вольности жидовской, и композитор айвазовской поет в тюрьме девятый вал. Эскиз из изо
Ах, вишенка-черешенка! Ах, лето на земле!.. А девочка-повешенка качается в петле. За что она повешена, сам черт не разберет: не то — за то, что грешная, не то — наоборот... Виси, виси, поскрипывай и падать не спеши. Ах, мед душистый липовый, отрада для души! Так пахнет тельце стройное захватывает дух! Ах, лето, лето знойное, раздолье птах и мух! По небу солнце катится, за тучку норовит. А писька из-под платьица кудрявится, лохматится какой прелестный вид! И носик покурносее, и глазки побольшей. Виси, виси до осени на радость малышей. Что платьице в горошину, что русая коса. Виси, виси, хорошая, и радуй нам глаза. Вознесена над бездною житейской суеты, виси, виси, болезная... Ах, ягоды-цветы!.. Памятник женскому порожению
потому что меня уже один раз не было и они не хочут верить разница между прилагательными и четырежды гордость однако как вы могли заметить я натужен в гамме есть свинцовая фамилия оснабрюк с лихвой но я должен любить этого михаила перемена блюд в авангарде течений не то чтобы но все же было было как я люблю вас тихие гост(ь)и оврагов фигуративная соматика накушались в лондоне и всегда а я живу в самой счастливой стране на свете полуторного кекса не видать почему до сих пор еще не было ни одного коли стыдно как только ее коснешься а она уже рыжая велеречивостью манит надо перевод запястий клетчатый клетчатый клетчатый исторгнуть и все-таки он прав когда
|