|
Города России
Страны мира
|
|
|
|
Эдуард Лимонов
поэт, прозаик
|
Игорь Бондарь-Терещенко, Литературная Россия, № 46, 18.11.2011.
Авторы этих трёх поэтических сборников – на пару с их предтечами в жанрово-стилистическом смысле – по-разному видят и мир, и его окрестности. Двоим из них до горечи близок Харьков. Третьему так же несладко живётся, но уже в его родном городе, «где над рекою колумб уродский/ Стоит, как <в нашей поэзии> Бродский». / далее
|
Русский Журнал
Эдуард Лимонов: Сегодня я сказал довольно нагло корреспонденту «АиФ», что я лучший современный русский писатель. Он скорчился. А я говорю: «Большая часть того, что я хотел сделать, сделана. Я говорю это не из тщеславия, а констатируя факт». Всегда будут читать. У меня был только талант и никаких шансов, но я правильно выбирал и написал то, что кто-то должен был написать. Ничего хорошего в этом нет, это накладывает определенные обязательства. За все платишь. Хотя я считаю, что у меня счастливая судьба. Многое удалось. / далее
|
сайт НБП
Эдуард Лимонов: Безусловно, некоторая близость с Селином есть, но это, скорее, единство типов. При более внимательном рассмотрении у нас есть как сходства, так и значительные различия. Селин был «тотальным пессимистом». Я же сторонник «героического пути». Мой идеал и ориентир - не столько Селин, сколько Юкио Мишима, его героическое, самурайское отношение к жизни, к истории. / далее
|
Ян Левченко, Критическая масса, 2005, №1
Как-то раз известный писатель и ученый Игорь П. Смирнов опорожнил бутылку тоника Bitter Lemon и принялся задумчиво разглядывать этикетку. «Обратите внимание, — произнес он наконец, — в этом названии сконцентрировалась история русской литературы XX века». Соблазнительная трактовка. «От Горького до Лимонова» — готовый подзаголовок обзорного курса для студентов-славистов. / далее
|
Олег Дарк, Русский журнал
Я ехал на встречу. У меня были основания думать, что «там» мною недовольны. Люди, которые ждали меня, были разнообразны. То есть их недовольство могло проявиться как угодно: от непожатия руки до удара в глаз. Я не драчун, я волновался. За две остановки (я ехал в метро), от скуки и чтобы занять себя, я достал из сумки лимоновскую «Книгу воды». Я ее таскал с собой, собираясь писать о ней. / далее
|
Александр Скидан, Критическая масса, 2005, №1
Под стать грамматическим сдвигам и неправильностям в стихах, заставляющим вспомнить Хлебникова и обэриутов (но и, почему бы и нет, «варварскую лиру» капитана Лебядкина), Лимонов и свою общественную деятельность строит на «сдвигах», на подрыве правил политической грамматики. / далее
|
Александр Жолковский, Критическая Масса, 2004, №1
Тема измены, несчастной любви, разлуки появляется задолго до сенсационного «Эдички» (1979) и сопутствующих стихов, обильно представленных в книжке. В первом же цикле, «Кропоткин и другие стихотворения», 1967—1968, есть «Послание» (с. 36), которое звучало бы душераздирающе, если бы не было оркестровано аграмматическими изысками, нарочитыми тавтологиями и сбоями рифмовки, одновременно повышающими и подрывающими лирический престиж субъекта ... / далее
|
|
|
|
|
Все персоналии
|
редактор, поэт, прозаик, критик
Москва
|
Поэт, прозаик, критик, редактор. Родился в 1949 году. Окончил факультет журналистики МГУ. Публикуется как поэт с 1987 года, первая книга вышла в 1994 году. Основатель (1993) и главный редактор журнала поэзии «Арион». Лауреат премии «Петрополь» (2004) и премии журнала «Новый мир» (2013). ...
|
|
критик
Москва
|
Литературный критик. Родился в 1980 г. Сын переводчика и литературоведа Веры Мильчиной, внук книговеда Аркадия Мильчина. Окончил историко-филологический факультет Российского государственного гуманитарного университета. Публиковал рецензии и книжные обзоры в газете «Книжное обозрение», журналах «Иностранная литература», «Time Out» и др., вёл книжные программы на Радио России и телеканале «Культура». В настоящее время работает в журнале «Русский репортер» и газете «Ведомости.Пятница», ведет телепередачу «Переплет» на телеканале «Стайл-ТВ» и постоянную рубрику на радиостанции «Маяк». ...
|
Все институции
|
кафе, клуб
Москва
|
Как и все заведения, входившие в проект ОГИ (Объединенное Гуманитарное Издательство), клуб включал в себя кафе, книжный магазин и культурную программу, как музыкальную, так и литературную. Литературно-книжную составляющую работы клуба курировал проект «Культурная инициатива». ...
|
|
Представляем проект |
|
|
|
|