|
Города России
Страны мира
|
|
|
|
Роман Тименчик
филолог
|
Polit.ru
Процентное соотношение ерунды и более-менее содержательного не изменяется ни в какие эпохи. Оно как было при Ленине, Сталине, Хрущеве, Брежневе, оно и сейчас такое. По большей части так получается, ничего такого высокомерного сказать не хочу. / далее
|
Юрий Орлицкий, «Новый Мир», 2009, №8
Книга Тименчика еще раз демонстрирует парадоксальную истину: настоящий исследователь должен знать всё, «лишнего» знания нет и быть не может. Одна случайная фраза, заметка на полях, объявление в старой газете могут перевернуть всю картину мира, заставить по-новому взглянуть на явления мирового значения. / далее
|
OpenSpace.ru
Крупнейший специалист по Серебряному веку поговорил с ГЛЕБОМ МОРЕВЫМ о филологах с историей и без, недооцененных книгах и культурной деградации / далее
|
Наталья Горбаневская, Новое литературное обозрение, 2006, №79
Дожидалась я, может быть, книги «Анна Ахматова» (вообще), а не только «...в 1960-е годы», но на самом-то деле и здесь речь идет о «вообще», а заглавие — такая же скромная обманка (не обман!), как слова о «подступе к чтению». / далее
|
Алексей Парщиков, Новое литературное обозрение, 2006, №79
Хотя динамика книги Тименчика — в реакциях социальной среды на Ахматову, на ее персональную экзистенцию, и это показано с предельно возможной резолюцией документального объектива, мы всё время помним, что пишутся стихотворения, что продолжается «Поэма без героя» — осевой ахматовский текст, не получивший окончательного варианта. Множество советских или живших в эмиграции критиков видели Ахматову оставшейся в радиусе «Чёток» и «Вечера». / далее
|
Александр Скидан, Новое литературное обозрение, 2006, № 79
Именно война мобилизовала «патриотические», «надменные» смыслы, сподвигнув поэта к пересмотру своей поэтики под знаком «победы» и монументального «мы». В «Молитве» А.А. готова отдать все самое дорогое с человеческой точки зрения ради славы России. То не были брошенные на ветер слова. Молитва была услышана, обернулась пророчеством. / далее
|
Александр Лавров, НЛО, 2006, № 79
... книга Романа Тименчика «Анна Ахматова в 1960-е годы», согласно терминологическим установлениям энтузиаста-энциклопедиста, вправе называться «ахматовицей». Однако данная «ахматовица» на самом деле являет собой опыт подлинной, в реальность воплотившейся ахматовской энциклопедии. <...> Правда, эта энциклопедия не выстроена по ранжиру, она «гуляет сама по себе», управляемая лишь ходом авторской мысли и содержанием востребованного документального материала. / далее
|
Константин Азадовский, Новое литературное обозрение, 2006, № 79
Роман Тименчик наглядно демонстрирует: почти каждое событие, имя и слово скрывает за собой некий историко-культурный слой. Реальность есть Текст, а Текст есть Бездна, в которую можно заглянуть и разгадать знаки; но никому не дано достичь ее дна. / далее
|

|
|
 |
 |
Все персоналии
 |
поэт, прозаик
Екатеринбург
|
Поэт. Родилась в Кургане в 1990 году. Училась в Российском государственном профессионально-педагогическом университете, учится в Литературном институте им. Горького. Стихи публиковались в журналах «Кольцо А», «Вещь», «Литсреда». Проза на сайте — «Сноб». Участница антологий «Современная уральская поэзия», т. 4, «Шепчутся и кричат» ...
|
 |
прозаик
Киев
|
Прозаик. Родилась в 1964 г. во Львове. Окончила заочно отделение поэзии Литературного института в Москве и Школу игротехников Международной методологической ассоциации. Работала в пионерском лагере "Артек", Крымском гуманитарном колледже, Донецком открытом университете, один из основателей проекта "Уличное телевидение". В настоящее время эксперт Киевского института проблем управления имени Горшенина. Первая книга прозы вышла в 2004 году. ...
|
Все институции
книжный магазин
Москва
|
Магазин гуманитарной книги и подарков, в котором проходят лекции и литературные встречи, можно выпить чаю и кофе. ...
|
|
Представляем проект |
 |
Международный поэтический фестиваль
|
|
|