|
Города России
Страны мира
|
|
|
|
Александр Кабаков
прозаик
|
Дружба Народов, 1996, №3
Закончил я университет с отличием... а мне было все равно, что учить, - память была хорошая. Послужил в армии, потому что как раз перед окончанием университета у нас отменили военную кафедру. Пошел работать в то же КБ, где отец был начальником военной приемки. И очень скоро выяснилось, что способности к этому делу у меня нулевые, потому что учиться - одно, а продуцировать - это другое. / далее
|
Елена Рыбакова, Коммерсант / Власть, № 26 (829)
Кабаковский «Беглец», безусловно, серьезнее, чем литературная безделка, которой хочет притвориться. И именно потому, что так искусно притворяется, в него стоило бы вчитаться внимательней. / далее
|
Взгляд
В прозе я больше традиционалист, в пьесах – более современен, даже помимо моего желания. А может быть, такого желания я даже не осознавал. Но что было осознано точно, так это то, что больше не хочу писать романы. Когда романы пишут певица Валерия и депутат Митрофанов, то что мне делать рядом с такими мастерами слова? / далее
|
Частный корреспондент
Писать прозу очень утомительно и неприятно — это занятие выедает из человека куски души. И каждый раз, закончив одну вещь, испытываешь такое опустошение, что даже думать не хочется о том, чтобы пережить это чувство еще раз. Именно поэтому я, например, полтора года — 2007-й и половину 2008-го — прозы как таковой не писал. / далее
|
АПН - НН
С Александром Абрамовичем Кабаковым я не согласен в 9 случаях из 10. Но я всякий раз получаю натуральное человеческое удовольствие от общения с ним. Не знаю, в чём тут дело. Видимо, есть что-то в мире, важнее любых идеологий. / далее
|
Новые Известия
«Новые Известия» встретились с известным российским писателем Александром Кабаковым, лауреатом Бунинской премии 2006 года. Он рассказал о том, что представляет собой сегодня читательская аудитория в России и мире. А также о том, вступили ли в противоречие Интернет и книгоиздание. / далее
|
Александр Чанцев, Октябрь, 2005, №9
Впрочем, книга Кабакова скорее вписывается в традицию мистико-сказочного осмысления (пост)советской действительности (В. Сорокин, И. Масодов, Ю. Мамлеев, С. Ануфриев, П. Пепперштейн). А при чтении «Московских сказок» вспоминается, пожалуй, несказочная вещь — «Номер один, или В саду других возможностей» Петрушевской, и вот почему. / далее
|
|
|
|
|
Все персоналии
|
поэт, драматург
Одесса
|
Родился в 1957 г. в Баку. С 1979 г. в Одессе. Публиковал стихи и прозу в журналах «Юность», «Огонек», «Соло», "Крещатик", антологии "Освобожденный Улисс", а также в одесских изданиях (в т.ч. в сборнике "Вольный город"). Автор нескольких киносценариев, исполнитель одной из главных ролей в фильме К.Муратовой "Три истории". ...
|
|
поэт, прозаик
Санкт-Петербург
|
Поэт, прозаик. Родился в 1939 г. в Симферополе. Окончил Ленинградское высшее художественное училище имени Мухиной. Также известен как художник. Широко выставлялся как график, живописец, скульптор. С середины 1960 гг. входит в круг ленинградских неподцензурных авторов. Живет в Санкт-Петербурге. ...
|
Все институции
|
журнал
Саратов
|
Ежемесячный литературный журнал. Издается с 1966 года. В последние годы занимает место в десятке самых авторитетных толстых журналов России. В 1994 году журнал получил премию Букера как лучший нестоличный литературный журнал. ...
|
|
Представляем проект |
|
Журнал поэзии
|
|
|