Москва Мурманск Калининград Санкт-Петербург Смоленск Тверь Вологда Ярославль Иваново Курск Рязань Воронеж Нижний Новгород Тамбов Казань Тольятти Пермь Ростов-на-Дону Саратов Нижний Тагил Краснодар Самара Екатеринбург Челябинск Томск Новосибирск Красноярск Новокузнецк Иркутск Владивосток Анадырь Все страны Города России
Новая карта русской литературы
Страны и регионы
Города России
Страны мира

Досье

Публикации

к списку персоналий досье напечатать
  следующая публикация  .  Андрей Бычков
Аргентино-тибетское
Андрей Бычков. Ловец. — М.: Независимая Газета, 2000.

17.08.2007
Ex Libris НГ, 18.01.2001
Досье: Андрей Бычков
        Андрей Бычков – писатель то южно-, то североамериканский: тайную связь между любовной страстью и смертью его герои чувствуют всеми потрохами. Страсти у них аргентинские – герои встречаются через три года и сразу в постель, говорят в кафе, как танго танцуют, незримо поводя бедрами, – а Бычков все это выпевает в неистовой и тягучей музыкальной прозе, как блюз.
        Иногда он писатель наивный: отношение героев-мужчин к женщинам – восторженное, но часто и презрительное, как у подростка. Хорошие рассказы умел писать – в стол, не для публикации – еще семнадцать лет назад: рассказ «Разное метро», написанный в 1984-м, отчетливо перекликается по настроению с фильмом Люка Бессона «Подземка», снятым в 1985-м.
        Одно из главных достоинств Бычкова – неожиданные сюжеты. Каждый сюжет – лишь прикрытие истинных событий: на время уходит в сторону, начинается другой сюжет, а потом оказывается, что главное происходило рядом. Мир в прозе Бычкова сквозит, он неустойчив. Бычков – знаток тибетского буддизма, но и буддизм – не универсальное спасение, а испытание для героя (например, в повести «Здесь родина там») и, что еще важнее, для автора. Для Бычкова очень важна идея неудачи, потери, уклонения – и не только как двигатель сюжета, но и как экзистенциальная позиция: может быть, еще и поэтому его первая полноценная книга вышла так поздно. В 2000 году вышла еще одна книга Бычкова – «Тапирчик», но она гораздо более эпатажная – а Бычков пробирает именно тогда, когда не пытается эпатировать. «Мы никогда и ничего не сможем понять, почему нам назначено одно вместо другого, вот откуда наши отчаянные попытки, они делают нас смешными, но может быть, и в этом наше последнее величие?»


  следующая публикация  .  Андрей Бычков

Герои публикации:

Персоналии:

Последние поступления

01.06.2020
Предисловие к книге Георгия Генниса
Лев Оборин
29.05.2020
Беседа с Андреем Гришаевым
26.05.2020
Марина Кулакова
02.06.2019
Дмитрий Гаричев. После всех собак. — М.: Книжное обозрение (АРГО-РИСК), 2018).
Денис Ларионов
06.05.2019
Владимир Богомяков в стремительном потоке времени
18.04.2019
Беседа с Владимиром Герциком
31.12.2018
Илья Данишевский. Маннелиг в цепях. Издательство "Порядок слов", 2018
Виктория Гендлина
14.10.2018
О творчестве Бориса Фалькова
Данила Давыдов

Архив публикаций

 
  Расширенная форма показа
  Только заголовки

Рассылка новостей

Картотека
Медиатека
Фоторепортажи
Досье
Блоги
 
  © 2007—2019 Новая карта русской литературы

При любом использовании материалов сайта гиперссылка на www.litkarta.ru обязательна.
Все права на информацию, находящуюся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Яндекс цитирования



Наш адрес: info@litkarta.ru
Сопровождение — NOC Service