1. Последняя сарабанда в Париже оставь (или оставь за собой) вершину ангельской лестницы здравого смысла Хрупкий поворот где «её волосы летний пожар» (и другие цитаты оттуда, где мы молчим) и ненависть стихов к тем кто их пропускает мембранами детского ожидания срочный клик к тем кого можно ебать в безопасной прохладе от чужой тоски которая холоднее собственной закольцованный приём ответов затекающий за край десктопа предпоследняя метель ломает дерево свайп механического снега слов о рабочем режиме в проёме дикпиков согласия монохромная темнота возвращается бледный кот похожий на клубы пыли и кокаина мигает над пятничными проспектами группового секса с избытком вербального согласия на каждый голос зимних закрытых окон пытаясь подавить голос не выдыхая дым в слишком узкие щели * мягкая настойчивость отступает или наоборот обступает меня тёплое предплечье к ночной грозе мне бы больше всего хотелось чтобы билеты на эту пулю были куплены без меня предчувствуя цель желания * no english please и neither spleen nor idéal вместо горькой луны движение облаков no means no дождь над лувром затирает ночь проходя мимо твоей двери — капающие шаги не протекают за месяц к весне слушать беспомощность (невербальное no — means no?) и как в мягком сердце — железный ветер * великая красота вскрывает гнойный абсцесс великую красоту мышечного узла просвеченного изнутри с красной и чёрной лентами как сыр с кровью и козье мясо мягкое сердце твёрдые воспоминания от до слов на шарнирах пламенной готики галльские голубые глаза в повороте смартфона высвечивая великую красоту селфи затылка линий образующих площади навязчивое фотографирование изнанки и киста в формообразовании красота штырей над проспектом того абсцесса пальцы голени слишком близкие вены слишком близкие и слишком вообще 16 евро за прямолинейность * темнота над славой монмартра томление — тоже лестница как в буктрейлере «нет, — отвечал он, — it's fine, нет, нет и нет» пререлизный показ а потом покинь меня на вершине томления здравого смысла 2. Cantica Coelestis
a. i. даже тёмные воды сиберии откажут в нересте моим слабым зубам пускать их под волнорезом тёмные толщи и откажут мне в сиквеле тоже и когда перезапуск франшизы эти катсцены вырежут первыми ветром желания смелости до стен фабрики или завода или и потом мягкие шрамы тёмные во́ды и они тебе обещали спрятать прошлое от чудовищ их имена в разрезах когда плавное техно смолкает для макса рихтера когда каждый своих мертвецов и водоразделы и синтез белковой ткани спрятать от тех кто взглядом искрит взгляд голубоватого прошлого отче отведи глаза пионерские звёзды огни над мостом «Мост» сияет под снегопадом в нашем особом месте неприлично-смачный монтаж под ксавье долана ветер промывает замочные скважины и сонные капилляры ресёрча пиши мне и я тебе буду когда макса рихтера сменит течением простых незаполненных дней эти дни исключительно между мгновений между зубов раздирающих во́рот сорочки не заполняются ткацким движением фабрики и я могу ждать этого пока мост промывает стропила * новой весне новая любовь разбитая о весенний край и другая разбитая в её первых числах * пусть каждая из этих ран станет смертельной нож вендетты для длинных писем открытых признаний и открытый огонь к прощанию зачем каждая из твоих ран сочилась в мои ладони вязкий пиксельный горизонт событий забери мою ночь с собой если ночь не может забрать меня зачем мои раны сочились в твои ладони у стеклянных ворот Павлу «забери те ножи для писем, выдай ножи для ёбли, ночь уже просочилась, но не хватает ран между нижних рёбер» чтобы у пиксельного горизонта событий дыры сочились ветром * а завтра спокойные стены дома там в липком снегу прорастают крепкие нервы и фреймы не меняют решений ты строил тонкую крепость и зачем-то спросил что будет под мдма и я зачем-то сказал что конечно я тебя выебу и потом и потом были спокойные стены дома и античный стыд безразличья деревянная мебель и плохой свет дешёвых баров солянки и короткая любовь это как будто бы не было все слова это дёшево и крыши покрыты снегом все слова кроме тех это нормально но только не в ритме не те октавы это как перформанс художника затяжные входы и новеллическая развязка золотой свисток всасывает звуки и новые крепкие стены ты сможешь вспомнить что это было туманно любопытно и немного беззубо в тёплом доме который потом рассказать это дальше и оставить арт-буком и позже — оставить и позже присвоить перенастроив нюансы * оно заберёт твоё липкое солнце с собою пока на фоне девочки просят камбэка мальчика пруфов и дрочки в примерочной COS'a техно переплавляет и тех и этих как вода к воде 3. До могилы Тинторетто
терракотовые астры края слишком долгого путешествия в перламутровом кармане торчелло баклан ныряющий в зубной камень старых соборов здесь или там одинаково одинаково больно и одинаково ровно края капителей свиваются с тенью натянутой сукровицы поцелуй на пароме? смуглые руки стянуты галстуком семя стекает дешевле чем bottiglia di Pinot Grigio пронеся до ferrovia пронеся назад растеряв в липких струях одержимые духами всасывают с чпокающим звуком поглощённой души импланты противоестественно бледные — на том свете — и я прошу сжимать зубы сильнее слишком больно и сжимай сильнее и раз слишком вообще одинаково ровно и сильнее за путешествие на торчелло и сильнее чтобы стигмы рыбьего жира свивали узоры где под рёбрами спят мраморные мадонны ушедших под воду верхние воды нижние воды ровным слоем липкого тёплого месива неразобранных слов принуждения и спаянных в липкие своды соборов которые мы заслужили липкие зубы липкие сваи и когда сперма попадает в глазной канал — требует дополнительной платы ментальные сделки за поцелуй на пароме за неприлично сильные боли четверо плачущих у санто-стефано четверо на сан-марко никто не будет услышан обоюдоострые своды принимающие в себя духов за кэш глубоко с проворотом над оставшимся от тинторетто испарения социального яда где никто не будет услышан всем одинаково и одинаково ровно
|