* * *Некоторые считают, что современное искусство — зона бедствия. Почему человек продолжает этим заниматься. Роль искусства в жизни человека. Что такое настоящее искусство. Личностно-психологический аспект. Государственный аспект искусства. Совсем мало времени. Осенью всё живое готовится к зиме. * * *
Поезд куда-то идёт. Чем дальше, тем холоднее. Спиртное не согревает. Спать приходится в шапке. Претензий нет. * * *
Ходил в кино, в тир, в кафе, рестораны. Купался в речке, в море. Ловил рыбу, раков. Играл в футбол, в спортлото. Был пьяным в четвёртом классе. Выступил в защиту профорга Демерджи. Имел велосипед, мотоцикл, машину. Есть жена, дети, квартира. Сейчас сижу в СИЗО по поводу убийства водителя. * * *
Выпивает, закрывает глаза, фантазирует. Пытается петь, танцевать. Его перестали к себе приглашать. * * *
Перед сном я рассказываю про ужасы. Она боится, плачет. Тогда я говорю про юриспруденцию. Она плачет, боится. * * *
Климат умеренно-континентальный. Население образованное. Некоторые до сих пор читают. Город окружён лесами, болотами, татарами, узбеками, немцами, тиграми, дикими кошками, дикими свиньями. Но город стоит. Есть музеи, театры, прочее. Есть шансон, например: «Пришла весна, цвели дрова и пели лошади». * * *
В его стихах чувствуется любовь к родному краю. В его стихах чувствуется не очень глубокая любовь к родному краю. В его стихах почти нет любви к родному краю. В его стихах ни слова о родном крае. Только вьюга, фонарь да аптека. * * *
Мобильное движение по городу. Адекватность. Владение речью. Уход за цветами. Хорошая физическая форма. Адекватность. Доставка цветов и курительных смесей. Возможен срок, но зарплата достойная. * * *
Доктор философских наук, академик, профессор. Реклама. Итак, значит, перед нами профессор. Ему инкриминирует неправильный выброс мусора. Реклама. Ему хочется уехать в Париж, но денег нет. За ним следят. Он уезжает в ближайшую деревню, где никого нет. Реклама. Итак, значит, никого нет. Реклама. * * *
Его нужно взять. Его нигде нет. Играет оркестр. Он играет то на барабане, то на скрипке, то на флейте. Взять его не так-то просто. * * *
Сентябрь уж на дворе. Никто не трогает тебя. Ничто не трогает. * * *
Работаю на химзаводе, имею мопед, развиваю огромную скорость. Мопед, спиртное, леса, реки, озёры. Грибы, ягоды, рыба, ГИБДД. Химзавод, противогазы, женщины. Мопед, женщины, спиртное. * * *
Учусь посредственно. Ездил с классом на ВДНХ. Хожу на рыбалку, на дискотеку. Читаю Жюль Верна, Делёза, Майн Рида, Сократа. Начал курить, пить и врать. * * *
Двое неизвестных отобрали сумку. Зелёный горошек, овсяные хлопья. Фестиваль джазовой музыки. Гармонические колебания. * * *
Люди, фонари, тени. Два голых негра роют яму. Снег выпал ночью. Снег, дождь, туман. Два голых негра роют яму. * * *
Утро. Приём посетителей. Полдень. Приём посетителей. Вечер. Приём посетителей. Ночь. Приём посетителей. Среди посетителей много больных и пьяных. Ничего особенного, ты сам выбрал это. * * *
Осень, курсы мотоциклистов, экзамены, права. Зима, покупка мотоцикла, грёзы. Весна, мотоцикл, грёзы. Лето, мотоцикл, грёзы. Осень, мотоцикл, грёзы. Зима, мотоцикл, грёзы. * * *
Озеро, деревья, трава. Клёва нет. Двое рядом лежат на траве. Солнце всё выше и выше. Субмарина всплывает из озера. Жарко, рыба уходит на дно. * * *
Ветер, грязь, листья. Лужи затянуты льдом. Леса, овраги, моря. Биссектриса делит всё пополам. Прямая бесконечна. * * *
Когда-то у нас были пчёлы. Тогда-то там были и волки, и кобры, а мимо шалаша проходил тигр. Теперь там ничего этого нет. А может, и есть. Сдвиг на полтона вверх — звук пустой и холодный. Сдвиг на полтона вниз — звук пустой и холодный. * * *
Работаю на железной дороге. Отсидел два года за хищение орехов. Воровал не я, но отсидел я. Так получилось. Ничего особенного. Жена работает на железной дороге. Дочь учится в школе и мечтает выйти замуж за министра железной дороги. * * *
Работаю на железной дороге. Сцепляю и расцепляю вагоны. Иногда приходится бежать за вагоном. Иногда приходится убегать от вагона. * * *
Доменные печи, мартены, блюминги, слябинги, сухие степи, мёртвое море. По тревоге нужно быстро одеться и куда-то бежать. * * *
Нужно узнать, что они собираются делать. Остановился в гостинице. Люди, деревья, машины. Собственно, они ничего не собираются делать. Теперь нужно ответить своим, что они собираются делать. Можно ответить, что они ничего не собираются делать. Можно ответить, что собираются. * * *
Он говорит, что нужно сделать так, чтобы это имело резонанс. Он говорит о технике и стратегии. Нужно, говорит он, выйти из тупика. Нужен, говорит он, прорыв. Главное, говорит он, мысль. Мысль, говорит он, всеобъемлющая. Деньги, говорит он, есть. Главное, говорит он, мысль.
|