Воздух, 2017, №2-3

Дышать
Стихи

Края ума

Кузьма Коблов

* * *

кто ещё хочет сладчайшего тела моих персональных данных
пароли доступа, девичью фамилию матери
поднимите руки

их пальцы дрожат иногда загибаясь
выстраиваются в ряд складываются в бегущую строку
и молодой преподаватель, растерянный
без педагогических талантов
глядя на злоумышленников вздрагивает, закрывает глаза

дождавшись такого совпадения в пейзаже
чтобы наконец упасть замертво
Василий Кондратьев прогулки
страница девяносто пять

она просит их посидеть тихо до конца урока и заводит машину
тащит голубые мешки вываливает на траву
особой конфигурацией плача активирует автопилот
перебравшись назад успокаивается, опускает стекло
и ветер треплет ей волосы под глупую песню grandaddys

ах, это женщина
какая женщина


* * *

машины, деревья
два слова
новые записи

опыты беспокойства
сухая прагматика путевых дневников
отправления, птицы
ж/д вокзалы по Зебальду

в сравнении
экраны окна́
подъёмный кран с логотипом «горизонталь»
внутреннее бездействие

проблема режима: снятие или снимок
неумолимая длительность, зной
прибор для воображаемой навигации
фото акации

мысли и письма о птицах


* * *

тень описания — сон под оптическим центром
поверхности окон/полей

но ты оглянулся, задержка
поле рассеялось

сумрачно, даль как очаги
силы, нет сил

нет сил оглянуться
и прикосновения тают
этика — облако пыли

двойные дистанции записи дневника:
«вечер, число, что ты имеешь в виду
под признанием?
замечания,
график», вопросительный знак

очаровательный вечер
двадцать второе число
правильный выбор
дескрипции

повторение
выглядит как понимание


настоящая война Сары Керриган, или в моей жизни наконец происходит что-то захватывающее, но бог не спешит мастерить для меня подходящую модальность высказывания

я — это рой

мне похуй что ты там сделал, всё кончено, сдавайся
все твои люди призраки тайный след война —
это я, конец

наступает весна и вода остужает железо
как его это бишь рукой
а, за́ волосы — красный свет
отбой, найденный чёрный платок

края́ ума, средоточье конечностей (что это)
(ты) не здесь, впрочем — как и всегда, улей, виртуальная лава
твои намеренья тоже, особо похуй, как «имя Гуссерля»

это рой, твоё тело — вихрь раковины или воронка вторжения, а я должен выбрать и этот выбор необратим и у меня есть сколько пятнадцать двадцать секунд и какие серьёзно маршруты царапинками письма когда мой след это выжженные планеты кратеры пепел

новый Кирби, «новый»
вода, весна, сегодняшнее число


* * *

ничего ночи
из виду
или

разный онтологический статус
пожар в отражении
одно слово
черта —

выступим на рассвете
динамических контуров
вязь
китайская живопись

на перемотке
записи этого выступления
сравнение-штрих
или рассеянный punctum

приближение связи
влюблённость
в это мгновение небо заволокло
механический оттиск
границы или

социология смерти
стихи о войне
перевод


Любовь и смерть в краеведческом музее

бурдье, социальное пространство поля и практики
пятое ноября, шестое ноября, седьмое ноября,
потом восьмое ноября, девятое ноября,
десятое ноября, четверг, метагеография сборник
ночь, «любовь и смерть в краеведческом музее»,
маршрут и женские имена повсюду, ещё
раз пятое ноября, шестое ноября, седьмое
ноября — сегодня, мне нравится то, что я делаю,
георг лукач, история и классовое сознание
и вот такая дыра, говорить удобно, диагональ,
клюге, хроника чувств, стрёмно, но нет поводов для беспокойства,
серия «ноябрь», фигуративные сгустки и перечень,
короткие «серии», месяц, названия книг,
жорж диди-юберман, то что мы видим то что смотрит на нас
седьмое ноября, восьмое ноября, девятое ноября,
десятое ноября, одиннадцатое ноября, описание
последствий, описание описания, описание события,
всё то же самое, описание седьмого ноября


* * *

                         Трудно приветствовать друг друга в корзине, ещё труднее
                     описать друг друга, но труднее всего смотреть друг на друга,
                     неожиданно выпадая из корзины на землю.

фонтаны в торговых центрах
шелест
сколотый кафель фасада
вода, непрозрачное небо

движение, улицы
потоки машин
шум сигналов

грамматика свободного времени
её особенности
листья сверкают
собака лежит у дороги
звон корзины
на баскетбольной площадке

сны об Америке
поле нового света
воспоминание
вне описания
сна, письма́

непредсказуемость дерева
даль, конец книги
начало песка
путешествие, словно необходимость


* * *

Кеннет Голдсмит, я люблю тебя!

Американский художник и поэт Кеннет Голдсмит хочет распечатать весь #интернет http://apparatmag.com/news/printing-internet/ ...

Я люблю тебя, Кеннет Голдсмит, ты знаешь. Приезжай поскорей, я проведу тебя от самого дома сквозь всю Москву, а потом будем лежать на полу, обнявшись, смотреть в окно

Американский поэт и художник Кеннет Голдсмит арендовал 500 квадратных метров пространства в Мехико, чтобы разместить распечатанные материалы всего интернета

Американский поэт Кеннет Голдсмит (Kenneth Goldsmith) подвергся критике в интернете после прочтения им отчёта о вскрытии чернокожего подростка Майкла Брауна в стихотворной форме

Я воспользуюсь онлайн-переводчиком, чтобы ты меня точно понял
Мы все в России так делаем, когда хотим, чтоб нас поняли
Мы все так делаем, когда признаёмся в любви

Kenneth Goldsmith, I love you!

American artist and poet Kenneth Goldsmith wants to print the entire #web http://apparatmag.com/news/printing-internet/ ...

I love you, Kenneth Goldsmith, you know. Come as quickly as possible, I will guide you from the house through the whole of Moscow, and then we'll lie down on the floor, arms around each other, looking out the window

American poet and artist Kenneth Goldsmith rented 500 square meters of space in Mexico City, to accommodate printed materials all over the internet

American poet Kenneth Goldsmith (Kenneth Goldsmith) was criticized on the Internet after reading their report on the autopsy of the black teenager Michael Brown in verse

I'll use an online translator to you I understood exactly
We are all in Russian so we do when we want to understand
We all do when we recognize in love







Наш адрес: info@litkarta.ru
Сопровождение — NOC Service