Из серии КАМЕШКИ* * *мы куда лояльней к невидимым рыбакам чем они к извержениям семени внутри сестёр милосердия * * *
князь волхв и вор расселись (мазками уорхола): гнев затенён трёхструнной любовью Из серии HOLY MOTORS
15.ломаная слабость как будто нам не хватает формата в зыбком манускрипте последнего поцелуя перед тем как читать наугад длинную сигарету задержись в пыльной комнате: свет умиляет своим отсутствием будь гневом моим рассыпай золотые орехи кода называй фрагментарную рыбу спасением 16.
угаданное имя и та изначальная лёгкость которую сменит плотность и тяжесть простёганное подозрение и где-то на краю бесцельный волос а если наоброт: тишина усыплённых туч и между ними холёное солнце? радоваться ли последнему первенцу или первому последышу нотным деревьям филологическим поездам — всем тайным сотрудникам не оформленной в ветер надежды? знаешь как плоть двоится и знаешь что боль неизбежна и обратима видишь: такое сирое место где любовь — двенадцатый присяжный Из серии УЗЕЛКИ
126.потеряна мглистая глубина слабости и осуждения взамен — точность красок: силлаботонически чёткий июнь в бесстыдной огранке осторожно окрашенной дружбы 128.
элевсинский комар шелест босых ног в коридоре зябкая мелодия которую будешь вспоминать как утерянное счастье вот и отточие засияло беспамятной брешью 131.
нет ли печали в постоянном сожжении круглых сигналов? в другой ситуации вечер окончился бы четой переименований а так только ёж выскочил из кустов рядом с октябрьской милицией 134.
так взросло чешется в носу и весело без смеха: слишком торопишься сыграть в настольную полицию нравов 142.
верёвка и ворвань всё что останется в памяти у возлюбленной кашалота: переговоры с чудовищами проводятся по четвергам в присутствии пернатых свидетелей инспекторов сексуального бунта 156.
у честного-честного украинца жили кошка и дочь её глаша и потерялся казус белли и перестала глаша наведывать громовержцев Из серии И ЕЩЁ
43.никто никем не делает огня но как птица живёт в животе у смерти царапинами мухангелов блуждают факсимильные клише в туманных снегах нотариального года и судятся калейдоскопы в лечебных лайковых перчатках и вот она дрозофила речи 45.
бессонные проигрывают иосифлянам лишь по очкам продержавшись до двенадцатого младенца к вопросу о прикосновенности патриотических галстуков: некогда бог озера был счастливым мальчишкой 46.
раскалённый смех: наследство локальных настроек или проекция классического чтения на полосу опавшего леса у ересиарха в запасе старомодная надежда изъеденная просроченными именами вот и комсомол кричит как холодная девушка в умных руках 54.
свет свету не брат а закройщик были в месте захвата: отчётливо разбивается падалица половинный сбор? наследник не завирайся: струнный диктат обойдётся трухой 55.
угол падения побеждает угол отражения в детской драке мелованный ноготь: от завтрака к обеду от обеда к семи грехам и далее к битловскому пению почтение наступает на пригород словно дорожный знак 66.
люби на сером акварельном фоне: согласные зевают как монахи в рубахах с измерительным хлыстом сросшиеся металлы и робкие глаза местоимений присвоение живёт четвергом и обмирает пятницей ты как отповедь витража подтянутая кукла системной ласки — почтой волков? почтой лёгких волков и тайной кофе-машиной
|