Контрафабулы
1.
расстояние
приравнено
к сожалению
тот, кто искал дорог,
тот, кто выдал себя портному,
жаль, у него сапоги не в меру
Когда я подкатываю на велосипеде
к нашему знаю, я запоминаю,
что обрести можно только
предыдущую фразу:
Когда я становлюсь велосипедистом,
то сразу.
Мне присвоили некоторые права.
2.
на непреодолимом лбу
треют причины скольжения:
льдины «женись» и «мужайся»
Целующиеся знаки верни, замки́ окон прицеливания,
поэтому принцесса, гогочущая взгляд-створку, отменна,
её мы этого:
сквозняк: женящееся мужайство
В зрелости — распад окончаний, успею — зрени,
нужное оболочка ль? Пристала льчина полегчала ж,
но мы всё равно в верёвки верим
3.
лебедь рак и щука
изрядны бесследно
лебедь:рак:щука
крылья, прознавшие
об оболочке
дарёны, не смогли их:
кто есть го́ловы,
кто зондирует вектор,
мы — это жи/шы,
отпадающие к натурализму.
За мной, кавалерийская неукоснительность
за мной, горячий <кто жээто>
за мними ребяческий самоочевид
Ирод
* * *
воз ни резные выискивания
рощет под воротником
? необходима
тьма как как тьма
прикликнулась ветчью
}
оглянись,
взломщик
чу, белизной
да непризнанный
выкать /
просом, верёвкой, киль, интервалом,
ну,
давняя обида:
воровал воровал а слова́ не поле тел и
* * *
мельтешащей
лепестками мнемотической памяти солнца
завтра — з
данное может быть очерк?
распечатка последнего заверш/ьения
׀
ра́сточка: кропорть :чуточка
мыжже/ да — ны / живт
Разве была пристанищем игры клокочущей?
мышца, моя, мышца, моя
созерцательно до неузнаваемости
* * *
Б. П.
она
(сообщённая-те́ла)
резкость, дыра, пыль —
стаи своего лица, гром —
костью, но больше нельзя совпасть
мы внесены ейё вветер,
раскачивая другую форму,
им, — было не так давно, как ей,
свечущей, гласной,
остальной.
Аморта
на этом снимке смерть произнесена
<стулу>, стоящим посреди дня,
никакое укрытие невозможно,
я и так слишком часть его говорю,
точнее к смерти приходит нижайший день,
изъятый параличом свободы-степени
и отпирает клетку.
В клетке сидят:
клопы Боря и Мафусаил,
родинка и червоточина,
горе и огнеупорство,
буквы «А» и «Б» из русского алфавита,
в общем, двое.
Когда на клетку падает стул,
я оказываюсь внутри снимка.
Нет, ни одной ногой.
Смерть поводит-поводит
c приспособлением,
через скакалку,
в классики
и смоет слёзы.
Я разведусь, мне такие шалости не нужны,
выну клетку из кармана, то бишь стула,
и пойду <нрзб>,
если только смерть,
очеловечивая дерево снимка,
не повернётся в повороте,
непредвиденное сжимая,
получая ошибку препятствия,
заставляя меня называть текст «снимком»,
здесь развеиваясь,
то я как бы при сутствовал при этом техническом поражении точкой