* * * Love is the Law. Карл Маркс отец — форма сына, в теле отца живёт сын как сын принимает форму отца своего так любовь принимает форму закона много дурных богатеет, благие же в бедности страждут на каменных скрижалях дра́кона — смерть за кражу полевых плодов аккадский язык на чёрной стеле мардука если тамкар дал шамаллуму для продажи зерно шамаллум сочтёт серебро и вернёт тамкару если шинкарка не принимала зерно если надитум или энтум откроет шинок шинкарку утопят в воде надитум сожгут в огне по закону драко́на / закону солона / закону кулона на деревянных кирбах табличках из глины вызревает отец в сердцевине сына так в любви вызревает семя закона так сын убивает отца и на матери женится и ослепляет себя — потому что любовь правит богами ощеренной буквой закона потому что шинкарку утопят надитум сожгут а шамаллум сочтёт серебро и вернёт тамкару так сын расчленяет отца и насилует мать так к людям что в бедности страждут обращается маркс так революция принимает форму закона так в любви вызревает семя и сын-слепец больше не сын уже но сам Бог-отец motherfucker убийца лая это эдип который анти-эдип выколотыми глазами в лицо закону глядит прозирая * * *
над мостом три светила: Солнце, Луна и Человек-На-Воздушном-Шаре. по мосту идёт чернокожий с нимбом бабочек летних; падает в воду священник, и плутают звёзды по орбитам Влтавы. загорятся ли ночью аттракционы мира, будут ли танцевать индустриальные танцы в ядерном бункере, — золотой петушок утром разбудит парней на скамейках и бродячих артистов, цыган и бомжей, — он прогонит прочь василиска, отступят мои инкубы; вдвинутся в ниши ночи предания синагоги, как смерть рабби Лёва от розового шипа, — в башне трубач заиграет, забьют часы: на астролябии ortus, occasus, aurora, crepusculum, лев, змея, кошка, собака, нетопырь, жаба, ёж, Ростовщик, Маг и Смерть с песочными часами в руках, Турок, похожий на наслажденье и грех, Летописец, Астроном, Архангел, Философ.... Скряга встряхнул кошелёк, Смерть повернула часы, Ангел карает, вверху проплывает Иисус. и прозрачный юноша, похожий на героинового наркомана, стоит, шатаясь, в толпе (золотой нитью гимна вышивает трубы́ игла), но не упал, и лишь тень его ровно в полдень легла на линию пражского меридиана. * * *
жарко в тот час синели цветы водосбора сквозь лепестки проливалась вода плясали сигнальные шашки прежде засыпал он в далёком доме следя за лампой ночной у которой работает мать — шьёт ему душу белую как рубаха во имя какой любви ты хочешь меня раздеть чтобы лежать со мной в красном песке оврага среди лесов я слышал работу лопат и я знаю что в этих краях твёрдый песок как камень как дружба безымянных солдат прежде просыпа́лся он и выходил в ту дверь за которой был сад в котором нельзя постареть и дед его Фёдор пил молодое вино во имя какой любви ты хочешь со мной разделить распад этих атомов расщепление звёзд гибель богов я слышал работу лопат и я знаю что в этих краях спят в воздушных могилах невидимые полки асуры и дэвы спят и водосбор водит свой хоровод и как болотные огоньки — аварийные вспышки
|