Воздух, 2012, №3-4

Дышать
Стихи

Простая стрекоза

Руслан Улуханов

* * *

Мы с моим товарищем расставались на углу

потом пошёл я домой и решил поесть

в магазин боялся зайти

там продавец — он был таджичек но я подумал что он армянин потому что я учил армянский в университете и помню как она звучит

и ещё на индейца лицо его было похоже как рисуют дорогого индейца злодея сердцу моему как он сощурился и сощуривался

но вот и ещё признак рожи я вижу как помню я потом что старался не забыть

это скряга такой из таких же иллюстраций но детской литературы что заставляют читать тогда а потом и никто не прочтёт

и просил я товар, правдиво назвал

он переспрашивал только глядел на меня я не смотрел не хотел

я тут подумал что языков никаких он не знает не поймёт он меня до конца а также не даст товар

не успевал записать я многое когда это писал

он ковырялся в товарах мой множество раз он трогал своим червяком-рукой но я не сказал, как был должен сделать любой, что мой

тогда перестал его различать я

скрылся совсем или мог отойти в подсобку

руку не видел я больше

только пришёл он и вдруг принёс, хотя в это не верилось ещё секунду назад

и подумал я прояснение: мне нужно в него посмотреть

типа тут что-то не так

и он посмотрел на меня в тот же самый момент и смотрел с таким выражением

вот что меня испугало: с ликом индейца-пройдохи он мог быть колдун и смотрел как в фольклоре

хотел мне заколдованный продать товар он

как символы разных религий

я вышел когда — сразу всё понял, посмеялся над собой как должен был сделать любой вот что за чушь таково подумал

выбросить тот пакет с товаром на помойку или съесть это как мне того хотелось

Я понимаю, что это идёт борьба между чёрным бесом и ангелом за мою душу, я указываю — это их война.

Эта борьба происходит глубоко внутри человека


* * *

мужчина и девушка стоят

она понимает своим маленьким разумом эту минуту

ей кажется: очень ясно, чего хочет мужчина

и в таком роде она думает, действуя наспех

снимает свои трусы немного медленно — снова знает, что это медленно и эротика

он не так справедлив во всём

есть вещи, которые он чувствует почти так же тонко, как авторы разных текстов об этом процессе

он лежит с ней

возбудить сосок прямой недвижимой рукой — вот его нынешняя задача

как и при любой победе, ему немного грустно

так он прямо держит руку!

она думает: как он сможет, если так статично держит? — и начинает бояться, маленькое создание в сущности

прикосновения к сиське ждёт — его нет

он оглядывает их обоих как бы со стороны

это картина любви — справедливо замечает он

я здесь и капитан, и последний такой мелкий попугай судна

ты дрожишь — не говорит он, но имеет в виду глазами

и не надо думать, что на неё смотрит

это картина сексуальных отношений, которые между нами есть

такая девушка, что была в начале рассказа, можно сказать, ушла, теперь вместо неё одна мышиная дрожь

почему нет прикосновения к сиське?!

и в тот момент, когда этот красивый кошачий сосок твердеет, он не говорит,

но понятно, что он всё рассчитал,

и всё это знал,

и был он прав,

и не надо было дрожать, не знав,

и происходит грустное, и немного великое, как автор и его дорогие помощники и обещали.


* * *

это не агрессивный день

джамилька хочешь я тебе спою

я часто представляю, такое бывает

милый мой, как бы я хотела обнять тебя и поздравить ... но увы

приходят разные ко мне, немногие

катюша я тебя сильно люблю и у меня самая замечательная. Костя Л.

в основном представляю Достоевского

спартановка рулит. Вавок, Саня, Гикс!

бывает Толстой

Плюшка я не могу без тебя... миссис!

заходит Набоков

юлька разве сложно увидеть завтра 5.30 на маяковской костя

никогда — Пушкин

филипп постоянно что-то ест. ужас! как хомяк!

это не лестница их, это просто так в моей голове

а Лёша непобратски ведёт

мы возьмём Достоевского

Остановитесь люди! Не по юле бьёте, а по ребёнку

такой XIX века человек

нельзя морально истязать беременных

сидит в старых одеждах — и как попал он в наше время?

я всё восстановила: мерзко, страшно, боль прошла. надо жить дальше

я показываю Достоевскому интернет

Стрункина, ты вроде неплохая, но очень горластая!

он часто глядит на меня сбоку, думает, я не вижу

всё хочу сказать

я иронично называю это «угрозой Достоевского»

Андрей Нестеренко, выздоравливай, любимый. твоя баба старая, бросай

я рассказал ему про фашизм, много про историю мира

пожалуйста, пресеките разговоры кати о зубах оксаны

он ничего такого не знал

это маша

делал вид, что догадывался

благотворительность — чудо для нужд. делайте по возм. добр. дела

потом вечером я показываю на сайте прогрессивного нарика с еврейским лицом

стрункина молодчина за справедливость. а близняшки хабалят

он пишет о том, что мог бы примкнуть к фашистам, но ему «многое не нравится в их идеях»

я хочу кузина он похож на джони дэпа

он такой, поисковик, ищет,

меня обидела дочь

ищет себе занятия попизже

я видела как муж заним. ананизм... что делать?

так можно постигнуть постмодернизм, или как там его

жизнь игра страстей смерть предел мучений

Достоевский сначала задумывается, потом ему смешно, понимает шутку абсурда

как звать? сколько лет?

но всегда он улыбается только после какого-то молчания

нам надо встретиться, солнышко..... ну что бегать от себя?

я же чаще делаю выражение лица:

а судьи кто смотреть тошно не трогайте детей

просто демонстрирую, что мне это всё привычно

всё что с нами не происходит делает нас сильнее

этот человек — Достоевский — почти ничего не знает о нас

и вроде люблю, и уже ненавижу! ТЫ оказался ТАКИМ ЖЕ; КАК ВСЕ! Алина

он с интересом смотрит телевизор, я сижу молча и слежу за его реакциями

я выростила сына одна. сейчас он взрослый самодостаточный мужчина

ничего не может понять — как так?

город любви стал городом подлости

но уже смущается меня — принимает безучастную позу

проект не о не построении отношений, а про как бы разлучить

помню, как показал ему видеопорнографию

почему женя такая злая, зло плещет из неё

в моём поведении во время этих реальных сеансов есть что-то садистское

калисниченко катерина ты фикция с филиппом

не что-то, а садистское — произнёс бы новый, обученный мной Достоевский

деньги снимаете а смс не публикуете это как

рассказал ему о её жанрах, не все показал

натали знаешь я оказался однолюб. и твоего тел я не знаю В.А.

он научился сам добывать информацию

в городских квартирах. все как пауки в банках

зачем же я вынашиваю его?

оленька, девочка моя, люблю тебя, скоро брошу курить

и какая польза мне от его визитов?

кто любит лену никонорову?

иногда я включаю студента

мишка квакин с бутово хватит бухать! хочю тебя!

рассказываю ему о жизни своей семьи, о своих людях

слава богу что Анти не стал подлым, злым и лицемерным

он слушает, и ему неинтересно

а так всегда. глушат любовь.

теперь такой вопрос: а он зачем ходит ко мне?

люблю бездумно тебя сладкая мая... прости меня. Анечка Лукьянюк

не видел ни разу, чтобы он захотел что-нибудь написать

рома 5 лет назад мотель-авто. елена подольск. позвони я жду все эти годы

скучно говорить о прогрессе — мы не говорили

зайка я тебя люблю!!! не бей меня!

«и так всё видно», — считаем мы уже вместе

ольга любимая мы давно не виделись......вернитесь мне очень-очень плохо

никогда я не говорил, чем занимаюсь

я хочу общаца двучки я махмуд?

непонятно, чем в этом времени занимается он


* * *

это такую форму инициации они мне предложили

и тогда я написал, увидев этот обряд

пришёл в ужас от его мрачных красок

кругом были лица бездомных, каждый день получающих по ебалу

было мной написано

сидит тут рядом со мной мальчик и рассматривает тетрадь стихов

якобы не специально мне в глаза их суёт

среди названий: Штаны, Простая стрекоза

выступаю аналитиком

что это за простая стрекоза?

удивление было сильнее моё

а что за штаны?

мальчишка листает страницы своей тетрадки поэзии

в ней множество удачных мест, не попавших в эту историю из-за моего страха

там и не такие стрекозы

вышел потом он

какие ответы ты дашь, как ты ответишь и что ты наделал — может, спрашивал он

вот и окончание всего, не успело начаться

после таких страниц пламенно смотришь вперёд как на преграду

но в основном в жизни случаются несмелые, скорбные дни


итоги жизни

люблю ноги
пошёл в город
узнал русских
узнал нерусских
ах это поле
в нём цветок
всего один
свяжи венок
полежи чуток
узнал друга
подошёл он
где твоя подруга?
вон
а это месяц?
а это год?
а это кто?
кто вон тот?
это артур молев, молодой алкоголик из центра?
нет, это женщина
сорока четырёх лет
а что со щеками у него, под глазами пухло и черно?
а она пьёт
много
а это улица со скамейками, где мы мильон раз пили?
нет, это дворик
они там сто раз сидели
а это ты зачем сделал — злое, плохое?
нет, этого я не делал, делал другое
из полурастворившегося сарая молодец выходит — в дети
искал в пепле изображения голых баб — в дети
и в траве высокой прятал эти картины — в дети
и оплакивал их зачернённые титьки — в дети
и всё в боязни, в боязни происходило — в дети
другой такой не станет бояться — в дети
следующий такой будет меньше бояться — в дети
заклинание происходит — в дети
из кровавой куртки — в дети
из рабочей стали — в дети
и из наши не пропадали — в дети
из пидора — в дети
из стеклотары — в дети
и из огня — в дети


Россия

о заоблачном ты подумал, глядя в отражение
есть ещё выход —
россия — новая ямайка
пацаны тут курят шмаль
лечь на кровать и притвориться спящим
чередование два через два должно наводить на мысль об образовании необычных классических поэтических размеров в российском верлибре
песню nothing compares 2u исполняют два невероятно одарённых, гениальных человека, олицетворяющих мужское и женское понимание одного
чередование один через один, где первый стих несёт большую радикальную нагрузку, следует считать киберхореем
наоборот — киберъямб
Кажется, испанских фотографов вычислили и прогнали со стадиона. Поэтому сейчас есть время вспомнить о нашем замечательном знаменосце, которая следует олимпийскому принципу (ссылка) и мечтала в детстве стать гимнасткой (ссылка). А недавно она обидела Новака Джоковича (ссылка).
здесь же мы с вами имеем дело с хорошим киберанапестом, трёхстопным другом
кто объяснит, почему?
She was high. For sure.

один старый поэт-неудачник посоветовал молодому и дерзкому, нахальному и техничному поэту, писавшему стихи, испорченные тщеславием, бросить так писать.
он сказал: послушайте, дружище, бросьте вы это, у вас хватит чувства юмора написать настоящее стихотворение.







Наш адрес: info@litkarta.ru
Сопровождение — NOC Service