Гамлет и ОфелияНе каждый день гамлет берёт такси до эльсинора, где офелия ждёт его к ужину с приготовленной наспех яичницей. В машине гамлет слышит вопрос таксиста про путь и назначение, неуверенно отвечая насчёт короткой дороги, она должна где-то быть. Но таксист не может её найти между быть и не быть, и, боясь, что яичница остынет, гамлет предлагает таксисту обратиться к полонию, тот должен знать, ведёт ли автострада в данию. По правде говоря, не ведёт, и гамлету нужно на паром до эльсинора, где офелия уже выбросила яичницу в мусорное ведро, в надежде, что хватит с него и макдональдса. Но гамлет уже вышел из такси, расплатившись сполна, и идёт через парк, не зная, как быть дальше, после звонка на мобильный от офелии, спрашивавшей, какая поблизости река, чтобы сделать то, что должна. Руководство по основным понятиям
Используй стихотворение для выработки стратегии выживания на карте своей жизни. Обращайся к устройствам воспроизведения образов, поскольку они обеспечивают быстрый доступ к ресурсам твоей души. Избегай заторов и сбоев при печали, поставь себе свет, который принесёт тебе новое утро, когда твоё время начнёт истекать. Если необходимо заменить отработавшее свой срок ощущение подлинности бытия, переустанови желания на панели тела и отпечатай чувства на каждом новом слове. Тебе не нужно определять все требования системы: достаточно, продвигаясь по монитору своей памяти, добраться до помощи, позволяющей обойти блокировку. Выбери плоскость как можно ровней и скользи взглядом через дельту строфы, подгоняя течение эмоций до самого устья. Затем удостоверься, что все опции доступны, и уточни время и дату преобразования мечты в реальность, чтобы стихотворение встретилось и совпало с жизнью. Лиссабонский свет
Свет, пересекающий комнату от окна до окна, всегда тот же самый свет, хотя за одним окном запад — там сейчас солнце, — а за другим восток, где солнце уже побывало. Здесь, в комнате, запад с востоком сошлись, и этот свет смущает взгляд, который не знает, в каком часу появляется первый свет. Тогда я смотрю на световую нить, протянувшуюся от окна до окна, будто нет у неё ни начала, ни конца; и я тяну и тяну её внутрь этой комнаты, наматываю на себя, как будто в моих силах связать два края дня в точке полудня, и время пускай остановится между окном на запад и окном на восток, пока нить не станет разматываться, и всё начнётся с начала.
|