без названия: возможные1пока чёрное есть чёрное, и оно движимо отстранением цвета (пока масса между событием и прошедшим собирается, явленная не языком) может ли сохраниться сигнал цвета, припадающего к ночи бессилия последние дни вне этого смысла, оставленности — окаменелости пешехода на промежутках материи у кисти руки. Так, однажды пока ты говоришь, что сон это лепесток космоса вырванного наверх, ты так и продолжишь бодрствовать у края реки т.е. остаётся следить: линий берега не видно, но край есть проплывая сквозь лиственные заросли к остановке о чём говорило это (эти, также как и те, берега) 2есть ли вне проёма в окне и трещины в кирпиче длительное (см. память), вне всего, причисленного к воспоминанию. «Вне» — как на отметке границы т.е. пока некто причастен, он расположен здесь — среди обломков внимания к вещи: тонкая струя воды, выплывающая из-под ног по асфальту внимание — продолжение вещи, когда я движется к вещи может ли сократиться время без травмы (есть ли оно) пока последнее из сказанного не оставит его (время) 3не оставляет ли время вне трещин другое время без травмы как предыдущие два вопроса не созданы для себя и где все ранее обнаруженные вопросы (теперь) 4словно бы река не имела дна иметь подобную смелость. Нарушить предложение, законченное не словами, расшевелить строй согласных среди голых площадок из струганого дерева, рядов деревьев и цельных кусков мокрого песка: соударяющиеся перечисления, словно уже не река, а предложение о реке не имеет дна (когда камень падает вниз или дождь) 5«тем самым, всё приходит к тому, что имеются только две точки определений» или «имеются только те, взаимоопределяющие, две точки» Один: символов стало больше, когда разошлись трещины дня, пепла, праха, постели
Другой: так и есть, запас определённого равен солнцу над высотой, здесь не заходит ночь, но правила нет, когда можешь сказать, когда повторение есть последовательное забывание повторенного * * *
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . время которого — ветер. Тр.чт. писал книгу и оставил пустыми поля. ты дышишь, пока видишь мелкую рябь солнца (скрипит в проходе) Поля, залитые пустотой солнца, рассеянные, в свету слов, которые не видны от света; их собственный свет мерно заканчивается, пока нет времени, которое ты видишь (я не смотрю на тебя) Ветер, способный к звучанию — иначе — уложенный вдоль чёрной дороги. И свет дороги, кот. не есть свет вокруг в противостояние дню, когда каждый объект невидим отражённый землёй, собственный разговор о чём-либо, кроме написанного и чтения * * *
Цвет воспроизводится — комбинация потери памяти, повторение; эти тёмные опадающие деревья не имеют названий. Запись, сделанная среди ночи Запись о расстоянии, сделанная среди ночи (добавлены: 5 узоров на выгоревшей бумаге, 2 неотёсанных камня) Пламя на другом конце нити Пр.: «Конкретное решение длины символа по отношению к действию»; что несут в себе эти высказывания, пока чтение их превращается в излом взгляда? К направлению: скрытый туманом, горизонт сливается с появлением города: отметки верха и низа обнаруживаются среди высот. Теперь тёплый воздух признания то сила, то пустая речь. Sonata IV
где она стоит: посередине или просто между — видимым и другим, разъятым в мелодике влаги, капающей отдалённо где она (я) стоит между видимым и незримым словом, внутри темноты и снаружи хождения в темноте, вокруг деревянных стульев. Между — оставленный вдох, который забыт (как и тугая нумерация ответов) и вопросы, которые забыты. Только длинный проём, коридор, ровный бес-счётных глаз — глаз и деревянных стульев, одиноко расставленных рядом с кем-то, разломанных в чистом белом листе, оканчиваясь Техника упрощения: объекты
I*Над площадкой, вспоминающий открытие озёр, шум железа единственным вчера; кратные знакам вокруг совсем другие звучания от утерянного огня, горящий цвет оборачивается в открывшийся проём, там и ты отправляешься вниз, пока сверху ничто дольше письма или явления *что остаётся мышлению, память редкой мыслью броска как не память и не-мысль, ткань отсутствия речи в ожидании бьётся день, в котором не ты *начало, в котором можно сказать «то» и «это» II
Отнесённый к едва различимому пятну, скрывшийся среди воя студёного ветра снизу. Который час среди высоты звучит он, напоминая о себе Здесь; и вспомнить тебя, как оно после молчания в поле, закрытое до ухода стойкий металлический скрип собранных в печать речи сосен. Высота? свирель забытого, давнего постоянства фигур сквозь разницы горизонта III
Медленно ты видишь, этот стол толпа дерева светло дышит, выше тебя, выше и ниже. Меньше слов среди: жёлтый и белый проходящий мимо, как ты говоришь; пока идеальный солнечный свет закрывает несколько простых теней вблизи красного дерева, довольно, чтобы увидеть или помыслить, ожидания и огня. Из чего сделаны эти четыре дыры, падающая стена, одна и другая: «как кто-либо видит, как если бы он слышал» «последней равнины без голосов, рук, сопротивлений». Снится лифт, в котором ты. IV
Так, например, произведение, лежащее в ширине реки, и река не видит своего дна; (нрзб) тоньше струи́ сло́ва, рассеянного к берегам всегда говорит только о теле, о другой возможности твоего, тоже другого, тела строгие линии балок у края, неописуемый (как он говорит) звук, близкий не к тишине, но к отсутствию. Что, если оно отказывалось бы от себя, являясь исключительно в форме тени руки, описывающей круги. Над верхними линиями комнат уже тает река, охваченная горячими язвами ожиданий — падающий после проговаривает собственное ожидание одиночества. Белое платье, вытесненный, прообраз соли, камень ядра. Исток и пустая глубина неопределённости. Раньше видел: исходящее течение готово в любое мгновение отдаться власти вечный сон города, среди пустоты зарождения, теперь продолжительность постоянного, объединённая сплетением различия — как «различить» нить и круг. Или печать расстояния сформированной паутиной окончаний, верных в том, что охвачены неописуемостью других, третьих туловище гряды — Ты оставляешь предметность здесь растворяться, в этой словесности
|