Читая пальцамиТем ощупью найденным поворотом, поэт выщербленный, пустотелый, ты пришёл на руках. Вырезанный из времени, будто гроб. Ты проступил через стены, эти пусто-текущие, из глубин существующего: чернозёмом в ладонях, слезами пальцев. Щебнем слов пронизываешь их, считывающих: с меня, с меня пишущим голосом царапая по стеклу. Разделённость
По воздуху, твёрже железа, Пронесено прикосновение, Отбытие сквозь Названиями разделённое. Неосторожного путём идя, Неисполненного, Он-во-мне вопросом растрескался: Устою ли в Твоих глазах, Господи несуществующий, Выдержу ли Одно-из-нас
Не узнать лица заминдалелого. Несоучастник, ненаблюдатель. Слушай: то наточенное, что вызвучивается во мне, то, написанное-и-невидимое, произнося, вы-являю. Пока есть память, время от-бывших вместе с моим, твоим, сущая — одно. Мы — теперь — и Сизиф, и его камень. Миндаль
1. Миндаль, о чужая К неистолкованному, К указанному тишине посланию Сквозь рассечённый тишиной глаз заката Я подношу себя, — В этих полных, В этих лёгких-тебе руках Вмещая растолчённый на прикосновения В краснораскроенном воздухе Миндаль Тебе, пустотелая чужая. 2. Решётки рук
Прозрачность, твёрдость Камня между ладонями. Перед разрывом прикосновения Я пустой, я полный тебе ожидания Кулак протянул — И в руках, сложенных для молитвы, В твоих прожжённых, Лёгкое тело, для убийства заточенное, Раскрошилось протяжным криком, Рассыпалось. 3. Остриженная наголо
Среди базальтовых столбов тьмы Ты разламываешь меня, будто хлеб, На слова, на предложения. Из храма рук я погружаюсь В течение по-кругу-реки, Из страха возвращения замыкая линию. Этот мой из ночи глубинный крик — То в чернозём времени входит память, Входишь ты, остриженная наголо. * * *
Речь твоя — чуже-вынутая, с языка на язык переложенная, из рук в руки. От слов, над словами призванный, ты отводишь меня, самоубийца, прочь: в нераздельное, в не названное место во мне. * * *
Дыхание, изверженную ветвисто-ломкую пустоту подняв, я трахею держал сурмой: нет, ни слова нет в альвеолах, лишь разорванное вер, и, шь! * * *
Сгорбленный, под порогом, прячешь нечто маленькое — огромное, вырванное с корнем: бурьян, «нет», — зайди, пусть тесен этот пустырь: высокая птица, галка, свою песню выкрикивает — тут, надо лбом, где ветвисто торчит дендрит, собравшийся в птичий рай — к камню, что фаллически мне в воздухе зияет; и слеза над глазом в реснитчатом рту, пей ты от неё: рванули мои натянутые губы за твёрдым словом — к опустошённому, и обмякшему. Заходи, качаясь, себя ночь накрошит на плечи, — миндально замерцает даль.
|