* * * N. Имеющий душу никогда не будет услышан в сорока пяти телеграфных перелётах отсюда фанерная стенка дешёвой гостиницы Набоков говорит мертвецы мне намного ближе за стенкой живые люди ещё редко бывает раз в неделю голос привет потом нажимаешь кнопку выключить бабочки тоже летают через океан намного лучше любой голубиной почты тоже никакого проку но так красиво. * * *
поговори с моим именем, можно без меня, наедине — оно расскажет о жизненных циклах бабочек, русско-японской войне, правилах построения и определения миражей, и ни словом не обмолвится обо мне. имя — как ружьё, висящее на стене: всё равно в конце сказки выстрелит в спину, даже если не спускать с него глаз; имя — как вроде бы потайной лаз — на самом видном месте шкаф поворачивается на оси, а ты проходишь мимо, рассуждая о «иже на небеси», и не слышишь, как шепчут тебе на ухо не спи, не спи никогда живая вода, мёртвая вода. * * *
если ты всё детство своё разговаривал с пустотой кто из тебя вырастет кто oтведёт домой у тебя в ладони пыль всех разновидностей май ся теперь становись сильнее слабей умей умирай как в первый раз каждый день своей сверхчеловеческой жизни пой человек сверхдостойный это есть твой решительный мальчик не отворачивайся гляди это там твоя девятая на финише на полкорпуса впереди
|