СКРЫТОЕ (КАЛИПСО)1.Пой мне о времени снова и снова ведо́мый далеко от курса чтоб встретить другую публику чарует жаждет удержать его. Прости меня совпадение Прости меня необходимость Пусть счастье попробует получить мёртвых Извини война, у которой я украла его Ты должна простить эта вуаль Она как шутка время и опять Я хотела быть всем что Я знаю, ничего не может оправдать вуаль Будь храбрым пусть спустится 2.Почему изгнанный должен вернуться домой? Эра? Период? Открытие: Калипсо притащила палубу. Скрыла раннее поздним. Скрыла последовательность. Вспоминающая насильственно как должно быть, и всё это — посреди времени сейчас. Спи, любовь. Что должно быть подразумеваемо под Испорченным покрытым мерцаниями. Как ещё сохранить тебя. Прости меня история. Я закрываю рассказ всеми этими словами. Сплошь зарастая глазами. 3.Напряжение и сопротивление взгляда. Смотри. Волочи палубу. Чтобы скрыть явления, да. Ударь меня, говорит каждая вещь. Воскреси меня в моей плоти. Не проходи сквозь меня. 4.Посмотри, как наши уста открыты. И те, ещё привязанные к своим сиденьям, другие. Я заключена в себя силой. Нет путешествия домой Над цветущим широким возвратом. Вынужденно вниз вместо в стебель. Позволь своей душе проскользнуть сквозь сияние Позволь сиянию не остаться с тобой Проталкивайся сквозь 5.Как мы прошли неф: в пламени. Пенящееся время вернулось в свой угол. В острой тоске здесь под вуалью. Разобьётся перед каким-нибудь алтарём. РОЙ
Хочу, чтобы ты слушал колокола, держа телефон за маленьким окном там, где я думала, был звон — Вечерня роется в остатках вечернего воздуха, наушники зажаты в руке — чтобы не растворились где я всматриваюсь в крошечные отверстия в телефонной трубке, трансатлантический ход чтобы видеть вечерний свет и после церковные колокола отправляют свои сожаления, соскальзывающие, туда — туда, где белое пламя заряжено удвоением — У меня ты — пытающийся слушать, наклоняющийся к микрофону для шёпота, упорный, можешь ли слышать их (два лепестка падают и потом это полностью изменено) (да) (и потом другое да как скованный позвоночник) да да да да Мы были кем-то. Лодка застыла в гавани, и пока что никто не появится, ни на палубе, ни на берегу, только несколько птиц мелькают вокруг, потом — прежде, чем одинокое лицо появится — что-то объявляет себя как кусок целой синевы, отломанный и выброшенный, одиночеством присоединённый, да, бесконечное разнообразие однажды бывшего, того, что есть, пугающего жизнь, вот там, в тонком воздухе, обломки вос- соединяются, голубой прозрачный лист бумаги колышется в тоже голубом воздухе, границы выдавлены из голубого, изнутри голубого, человеческие глаза оставались закрытыми, и потом быстрое короткое хлещущее — это будь собой, будь собой — — лодка застыла в гавани и пока что никто не появится — солнечный день, свежая эгейская синева, простые вещи — киль, парус — зачем тебе бояться? — меня, протягивающую руки в свежий декабрьский воздух — бежевый шнур и потом податливое мимоходом вставленное открытие, там, где у меня есть ты — ты без глаз или рук или тела сейчас — слушающий долгий океан между нами — податливо охлаждающий сейчас — этот крошечный геометрический рой открытий, посылаемых тебе нет моей части, которой ты не коснулся, нет места, где ты не прошёл — Два лепестка падают — слышишь их? — луна, ты придёшь не скоро? — двое падают
|