УвертюраРуки археолога по локоть измазанные в земле движутся против течения времени пытаются открыть прошлое отмычкой пред-взятой здесь и сейчас Прошлое сопротивляется подобно ящерице прошлое просачивается между пальцами руки вытягивают на поверхность только разрозненные предметы (как-то: рыбу из глины голые кости ржавый металл) и называют добычу амфорой предком монетой... Реликты прошлого нагромождаются в подобие средневековых сокровищниц или же выставок эпохи постмодернизма Так и возникает ничейная территория Здесь сталкиваются две враждебные воли влечение к смерти и страх перед ней любовь к трогательным ножичкам против талифа куми Застывают стрелки часов: дальше некуда — всё дольше и дольше тянется абсолютный полдень взятый прообразом настоящего Ключ от которого позволительно думать находится в будущем Из цикла «В квартирном поле»
*и каждое утро я чувствую: вещи уходят исчезают становятся более смутными всё новые вещи нужно как-то бороться и каждое утро глаза упираются в зеркало удваивающее комнатный Стоунхендж монету вышедшую из обращения засохшую розу и прочие предметы памяти из которых каждый — событие отвоёванное у времени пред-стоящее перед зеркалом прошлое воплощённое в образах — look where we worship *гаснет настольная лампа сметаются мёртвые бабочки со стола и в прозрачном стекле проявляется призрачный вид вселенских песочных часов — ландшафт пустыни не можешь дотронуться не можешь увидеть с другой стороны окно только зеркало отражающее дно твоих глаз фобии замкнутого пространства среду обитания Клауса который освобождает от прошлого
|