* * *Слова, проглоченные временем, обрезанным до грубости двойственным отражением растаянных смыслов. Ничто человеческое, а если другое... в знаках препинания в начале и конце. Убежать от стручковости. Забраться за себя. Уберечься в забытом безобразием движения законченной скульптуры. В воздухе - одновременность без повторов, отпугивание летучей мышью, намёк ящерицей, лёгкость облекания ликом. Молодые побеги - бред по местам. Откинутые волосы - прошедшие дни. Красное в голубом, стандартность в белом, уплывание чернотой на край света, беспричинность. Интимность сжатости голосов вариантами переходов. Отделённость наития повадкой... неизвестное внутри привыканием снаружи. Белый волк на мяче в усталости происходящего. Отделённость страдания - выхода нет, ни в реальность, ни в потусторонность, но... извлечение происходит неожиданно - названия в стороне, и мы не знаем себя, пыльные осколки разговора на поверхности натуры. * * *
Заманчивый вариант сачка в отражениях дующих через, перебором генеалогий и раскрытием долгожданных потенций, опадением и невстречей, перескакиванием незаметности в обожание безголосое и дальше не надо, бестолковой интимностью раскрученной современности, сентиментальным почерком, как будто ничего и не было, в синтетическую вариантность чужого языка, временем без печали, без ласки, переговорами мгновений, невинным брожением куста в лесу, биологией без подарков и зацепленностью во всё, что не видим. А за ними голоса, ошибки, связи, без себя и других, параллельные миры, лоб среди листьев, калитка с другим запахом, незнакомые образы выветренных знаков, разрешение спора спутанностью потомства, заселение промежутков и далее... * * *
Мы никогда не знаем, что нас настигнет, что за словами, где спрятанное время одевается и произрастает одно на другом, одно внутри другого, и скрученной спиралью безволия отдаётся на откуп личности продолжением заданного ритма замедления, оглядки, поворота, ускорения, уплотнения и всегда следует за движением светил, одевается нами и отлетает дальше, оставив в нас код проникновения в неизвестное, где в будущем мы и не узнали самих себя. Итак, один, другой, третий и тихое, чуть сдвинутое, ложится на быт, нейтрализуется им. Фраза и образ неусталого говорения и тишины, собранность несоразмерного и объяснение на другом языке: «я вас любил» и в дальнее, а пока ещё тающей родословной, продолженное языком современных понятий, но, не дай Бог, впереди или сзади. Интуиция формы, без перерыва, остановки, пауз, скрытых экспериментов и открытых вариантов упаковывает смысловые категории в книги, игрушки, предметы быта, в долгосрочные и временные сообщения и связи. Видимое складывается в устойчивые комбинации кодами сообщений. Не всё выходит наружу, некоторые в гонках по спирали в реальность в тех же ситуациях со своим небом и домом. * * *
Ещё пять фраз. Пять ударов. Пять смыслов. Пять связок. Пять завуалированных откровений. Пять эстафет. Пять подобий. Пять раскинутых знаков. Пять пейзажей. Пять и более времён года. В одном диалоге пять ожиданий. Пять молчаний по пяти поводам. И пять признаков одного и того же. Шесть смыслов в пяти. Семь смыслов в шести... Отказ от второстепенности. Прыжок в никуда. Очередь потомства. Пропуск. Отчаливание к неизвестному. Признаки слов. Обратная словесность.
|