* Внутри нее сбывается мальчик. Она красива и беспокойна. * Левое ничем не отличается от правого. Все дело лишь в объекте любопытства, определяющего направление изгиба шейки туфельки. * Каждую ночь кукловод насилует свою любимую куклу. Узор трещинок ее пластмассового ануса безуспешно пытаются повторить оба цветка стеклянных ресниц куклы. * Из влажного принтера-ягоды вытекает первая копия капли сока. * Одну из спичек огонь оставляет нетронутой. Как всякий знаток архитектуры, он гордится своим разносторонним вкусом. * Животное, долго прожившее с человеком, рано или поздно почему-то самостоятельно строит себе крест из разбросанных во дворе дощечек. Христиане, все больше и больше использующие новые технологии, давно проявляют к этим распятиям неподдельный интерес. * Старый, всеми забытый актер все еще любит черешни. Что-то подобное корейские крестьяне называют «мин дам» – выбор удачного места. * Бог. Моя рука снова медленно тянется к сигарете. * Тишина погружается в сон. И начинает говорить неожиданные вещи. * Дождь со снегом. Ускоряются все процессы, так или иначе связанные с программой, не допускающей возникновения патовой ситуации. * Головокружение. Но это – не оно. Это тот, за кем давно замечена склонность выдавать себя за что-то другое. * Камень врастает в море. Его ювелирные движения восприятия мира наощупь как никогда точны. * Эхо. Иногда его можно обнаружить вписанным в национальный орнамент какой-нибудь высокогорной страны, где эхо считается живым существом наравне с Богом и линией. * В углу комнаты старая пластинка вращается вокруг иголочки посвящения в мифологию жеста. * Проснувшись, инкуб горько плачет. Он вновь просит таблетку снотворного. * В начале всех фильмов Кар-вая черепаха долго смотрит, не мигая, в зеркало. Дальше все происходит само собой. * Предмет имеет еле уловимый запах, поверхности которого от прикосновений прогибаются и исчезают. Существо, его породившее, неизвестно. * Принц наблюдает за тем, как хрусталь башмачка наполняется пальчиковым вином льющегося тела Золушки. * Ресница падает в огонь. Сейчас определить ее начало значительно проще, чем ее окончание. * Одиночество. Там птицы красивы как бабочки. * Дождь начинается сначала. То есть с самого красивого. Искусственная венерология, занятие скульптурой
- Невозвращаемость. Г.Бенн ... вхождение в сыпь: медленное сумасшествие в углублениях прошлого сотканного из тонких удовольствий отвращения... ... прикосновение к сыпи: волейбольный матч с красным безнадёжным мячом рассыпающимся при каждом новом касании...
Преодоление тела: поверхность зеркала, уменьшающаяся при надавливании | след – минимум тела Ж.Деррида |  | Женское недосказанное методом последовательных приближений промежутков римских цифр
Она, должно быть, ограничилась тем, что сказала мне: "Не трогай ее, прошу тебя. Оставь ее в покое," А я, должно быть, ответила: "Да не трогаю я ее". Н.Саррот Приобщение к женскому, жёлтому: осень в пустой комнате, опережающей оранжевое стихотворение
Стоит мне узнать ее историю, – вся обстановка комнат приобретет иной облик, чем тот, который я ей навязал, и сотканная мною картина тотчас расползется... А.Стриндберг Отверстие: осенние салоны 1890 гг.
Есть нечто в вас, равное тому, что сквозь вас проходит. П.Валери Чтение пустыни. всплеск пятой страницы, перелистываемой сухим ветром ресниц и содроганием влажной пленки вокруг самой маленькой песчинки... и этим наделила меня пустыня, И пустыня не даст этому уйти. К.Сэндберг Ночь, напоследок уточняющая линию собственной внешности зернами белого кофе глаз комнатного попугая
Ночь укладывается обратно под веки Карл Кролов Лев из фильма пазолини: исчезновение из появления
Весь мир появляется вместе с ним; возникает и исчезает в разных обличьях. П.П.Пазолини Однострочечный гранат, надломленный с левой стороны
И полон звезд разломленный гранат. Г.Сеферис (звезда (звезда (звезда (звезда))))
|