* * * я засыпаю невредным нефармацевтическим сном вот предо мной уклон на улице орёт мотоцикл, исчезая за акустическим углом я поворачиваюсь набок — ищу тебя — твои руки издают хлопок комары всё равно звенят на траву постелили веток бородатые люди спят каин, хам, и смутно — иван третий на ночь вредно есть мя со мною птицы бог и дети уткнулись под крыло и спят здесь ночь бела и видно вещи и слышно как часы гремят * * *
слишком много мыслей в голове новые обои — пёстрый шелк ступка для перца, салат оливье цветочный горшок ньюфаундленд в конуре здесь в этом парке в луже, в окаменевшем екатерининском зрачке у хромого в палке (ты видела дырочку в его ноге?) у нищего на языке твои любимые служанки мне говорили о жене я видел как бледнели щёки глаза спускались вправо вниз мои искали руки строки и кошки весело еблись. * * *
ты любил молодых студентов и просто поэтов собирал на полочки книжки, ставил зайцев, но никто так сильно не любил тебя за это так сильно как вообще любить полагается я бывал у тебя пару раз проездом ни за что занимал пятьдесят баксов я развёлся, развесился в инете потерял голову в борьбе за разум конечно, честно, писать нет никаких мотивов так просто — друковские точки-тире напели вот и печатаю лежу с готовых позитивов можно играть только одну песню на кожаной флейте * * *
посмотри — вот появляется Элвис уже готовый к обмороку, хочет влететь в этот чёртов кальвинистский парадиз на алкогольных трудовых парах ступни в стороны, коленки вниз симметрично на другой стороне шара летним утром в советской больнице в это время мать меня рожала * * *
мы у бога ходим под головой помани и поймаешь его за нимб стряхнёшь себорею с его головы ты знаешь где — подойди и возьми как обычно за уши притяни вверх-вниз до последнего глотка и, наверное, что-то из нас останется в веках что угодно — только не сами мы конечно удивительно то что в наших руках только, кажется, мы опять не одни. * * *
такие тонкие нити в твоих руках световая реклама в зените вся площадь в бабах и мужиках все строчки в знаках все линии в крестах на твои руки можно плакать, ими можно даже месить тесто но не дай бог коснуться твоего языка ты тянешь время — нельзя не спать — завтра с утра пряжу в руки, зашивать живот, заращивать шрамы линию любви провести от соска. это просто ночное дежурство просто жизнь у дверного глазка. * * *
под твоими пальцами появляется случай из жизни легко и ритмично, даже когда на улице мороз в животе аппендицит, на лице прыщики я опять по бедности рылся в чьей-то кровати и в жизни мои руки дрожали, голова нагревалась, молоко кисло а некто бывал совсем на вид не преступен я продавал свои вещи и даже мысли эту толчёную воду в ступе ты смеялась и щипала меня за плечи открывала глаза и трезво смотрела да — я тоже знаю, что некоторые болезни совсем не лечатся а теперь ты еле стоишь и смеёшься мы пили вермут, снимали с себя вещи * * *
лес, вечер, гавриил за рулем кадиллака ищет потерявшуюся душу на пути из курска в саратов душа тоже хочет найти гавриила — ей кажется, что вокруг какая-то вата да и сама она ни туда ни сюда не то направо, не то налево не то белая, не то зеленовата и если бы некая мария была в чём-то подобном хоть капельку виновата не стал бы так актуален ни крест, ни якоб бёме или фраза пилата к началу действия собрались люди может твоя пра-пра тоже была там может быть я в то время служил римским солдатом * * *
за окном музыка — оранжевый призрак ковыряет пути мелкие брызги льда и серой крошки попадают в очки, рот, глаза как всегда в конце кальпы облетит нас саранча — точнее стрекоза в двенадцать здесь хлопает пушка в воздух, не добившись врага не встречу я больше своего, не найду чужого здрасьте, — даже этого не сказал. каждый метр придётся пройти, каждую мысль выдумать каждое слово страдать в колесо кармы попадает нога из твоих сплетен можно что-нибудь связать, снять мерку, расплывшийся сосок нечаянно показать разбираю старый комод — нахожу болотный аир кусок твоего платья, разрезанный рукав, небольшую кровать, я, кстати, так и не научился рано вставать. * * * возможно упадет как с сердца камень с крыши наемный снайпер заряжает тихий лук ты чувствуешь шаги ты даже слышишь другого сердца сдавленный испуг * * *
знать зачем время ковыряет кирпич да сколько его оближет взгляд под вечером едва заметный между крыш аутосуггестивный заряд — рад, рад до полусмерти — или наоборот от я не могу собрать в один кулак весь этот самодовольный сброд думает, что это я — дурак. даже ты, наверное, проходила там — мимо этих милых вещиц, которых так и не купила мельком отворотив глаза за стойкой воротника и бара запрятавшись чтобы не сказать в сердцах и не испортить бала. * * *
вся в искрах облетевших песен правдивая — без макияжа как кнут гамсуна с похмелья был чудесен немного прочитаешь — снова ляжешь на взбитую бессоницей перину отчего к утру так мало гостей как память пахнет одеяло нафталином вот красные тропинки режут спину — швы простыни — а не следы ногтей. * * *
я не могу здесь больше меня истер наждак за твердым словом из письма из польши нечестный, мой далекий друг, мудак я произвольно говорю по-русски тебя я на ночь детским кремом мажу я за тобой бреду на белорусский ты тоже на вторую полку ляжешь доказано — здесь не живут такие мои задумки не попали в дело какие, блядь, мы сильные в России открытые, опасные и смелые * * *
но, лиза, ты уже большая не плачь на людях — поберегись ты же девушка ответственная богатая, золотая смотри с тобой как все ласково обошлись это все не со зла и эта строгость тоже не со зла ну вот — ты уже совсем сползла тише — с тобой тут все внутри уже рыдают мужские сердца замерли, материнские разорвались ты же вся нежная, шелковая, золотая не плачь только здесь а лучше тихо так надменно удались
|