Москва Мурманск Калининград Санкт-Петербург Смоленск Тверь Вологда Ярославль Иваново Курск Рязань Воронеж Нижний Новгород Тамбов Казань Тольятти Пермь Ростов-на-Дону Саратов Нижний Тагил Краснодар Самара Екатеринбург Челябинск Томск Новосибирск Красноярск Новокузнецк Иркутск Владивосток Анадырь Все страны Города России
Новая карта русской литературы
Страны и регионы
Города России
Страны мира

Досье

Все публикации

14.10.2018
Данила Давыдов, Волга, 2016, № 1-2
Автор, порождая своих двойников (альтер-эго писателя – пусть бы хоть на уровне имени, инициалов, – появляются во многих его текстах), ускользает из дольнего мира ложного говорения, невозможных диалогов, пустотных споров – к подлинному полифонизму, где располагаются его истинные, архетипические собеседники. / далее
24.05.2018
OpenSpace, 16.12.2010
С отцом я говорю по-французски, с мамой по-русски, у нас дома всегда было два языка. Серьезно переводить я начала в 1985 году, перевела тогда поэтов, которых знала и которые мне нравились: Юнну Мориц, Арсения Тарковского и Ивана Жданова. / далее
11.04.2018
Петербургский авангард: Интернет-журнал о культурной жизни Санкт-Петербурга, 12.12.2015
Люди редко выходят за рамки собственных профессиональных принципов и интересов. Иногда это удается — и это огромный успех: когда встречаются представители разных сообществ, которые занимаются разными вещами, и внезапно понимают, что говорят о чем-то одном и том же. Проясняют отдельные моменты — каждый из своей области. Договариваются, тем самым еще и получают новый ракурс на собственную деятельность. Новый способ подхода к идеям, который можно использовать. Художник и орнитолог, например. Или программист и геолог. Или поэт и математик. Ну, и так далее. / далее
08.02.2018
Петр Казарновский, Новое литературное обозрение, 2012, № 114
28.01.2018
Кевин М. Ф. Платт, Новое литературное обозрение, № 145 (3/2017)
Перформансы Арсеньева и «Лаборатории поэтического акционизма» часто стремятся воскресить практику художественных интервенций авангардов прошлых эпох, придав им акту­альное звучание, соответствующее сегодняшнему политическому контексту и его задачам. Однако такая передислокация исторического наследия по­лити­чески эффективного искусства требует его тщательной перекалибровки с учетом радикально изменившихся институциональных рамок и самой ситуации искусства и литературы в XXI веке. / далее
13.01.2018
Инна Булкина, Новое литературное обозрение, 2017, № 4
13.01.2018
Игорь Гулин, Коммерсант.ru, 03.04.2015
13.01.2018
Лев Оборин, Colta.ru, 27.04.2015
13.01.2018
Алексей Конаков, Лиterraтура, № 107
13.01.2018
Евгения Вежлян, Новый Мир, 2012, № 12
13.01.2018
Дмитрий Воробьёв, Графит (Тольятти), 2014. № 4
13.01.2018
Наталия Азарова, Новое литературное обозрение, 2008, № 93
13.01.2018
Цирк "Олимп"+TV, 2016, № 20 (53)
13.01.2018
Дирк Уффельманн, Новое литературное обозрение, 2017, № 2
13.01.2018
Сергей Завьялов, Новое литературное обозрение, 2006, № 79
13.01.2018
Сергей Бирюков, Октябрь, 2010, № 8
13.01.2018
Кирилл Корчагин, Новый Мир, 2015, № 11
11.01.2018
Кирилл Корчагин, Новый Мир, 2014 № 5
11.01.2018
Александр Чанцев, Русская проза, 2013. Выпуск В. С. 550–552.
12.12.2017
Дмитрий Кузьмин, Могутин Я. Упражнения для языка. — NY, 1997., С. 157-159.
Похоже, Могутину просто импонирует возможность убавить количество денотатов на единицу текста. “Необязательность” как существенное свойство поэзии — ценность в России хорошо, со времен Карамзина, забытая, и новейшие попытки возврата к ней отдают — скажем, в стихах Тимура Кибирова, — навязчивостью, поиском “большого стиля” на мелких местах. Необязательность в поэзии Могутина оказывается неидеологизированной, — и поэтому особенно убедительной. / далее
Архив публикаций
 

Все персоналии

прозаик
США
Прозаик. Родилась в 1973 г., внучка Анатолия Рыбакова, дочь Наталии Ивановой. Училась на филологическом факультете МГУ и в берлинском Гумбольдтовском университете, защитила докторскую диссертацию в Йельском университете (2004). Преподавала в Китае и Калифорнии, с 2007 года профессор университета Сан-Диего. Дебютировала в печати в 1999 г. повестью «Анна Гром и её призрак», переведённой на несколько языков.
...


Андрей Василевский поэт, редактор, критик
Москва
Литературный деятель, поэт, критик. Родился в 1955 г., сын писателя Виталия Василевского. Окончил Литературный институт (семинар поэзии Евгения Винокурова). Работал в журнале "Новый мир" курьером, завхозом, заведующим библиотекой; в 1990-98 гг. ответственный секретарь, с 1998 г. главный редактор. Автор множества статей и рецензий, ведущий обзоров периодики в "Новом мире" с 1995 г. В 2009 году опубликовал первую книгу стихов.
...

Все институции

Борей Арт Центр литературный клуб, издательство, книжный магазин
Санкт-Петербург
Борей Арт Центр создан в 1991 году как принципиально новая структура в области искусства и культуры. Это - гражданская инициатива, воплощенная в жизнь группой единомышленников, ставящих своей целью построить дом культуры, двери которого открыты для художественных инициатив. Борей отзывается на все жанры, тенденции и направления в искусстве.
...


Представляем проект

Освобождённый Улисс
Современная русская поэзия за пределами России


Рассылка новостей

Картотека
Медиатека
Фоторепортажи
Досье
Блоги
 
  © 2007—2017 Новая карта русской литературы

При любом использовании материалов сайта гиперссылка на www.litkarta.ru обязательна.
Все права на информацию, находящуюся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Яндекс цитирования

Компания Русбизнесавто - официальный дилер МАЗ. Осуществляем продажу, ремонт и модернизацию грузовых автомобилей отечественного производителя.



Наш адрес: info@litkarta.ru
Сопровождение — NOC Service