Москва Мурманск Калининград Санкт-Петербург Смоленск Тверь Вологда Ярославль Иваново Курск Рязань Воронеж Нижний Новгород Тамбов Казань Тольятти Пермь Ростов-на-Дону Саратов Нижний Тагил Краснодар Самара Екатеринбург Челябинск Томск Новосибирск Красноярск Новокузнецк Иркутск Владивосток Анадырь Все страны Города России
Новая карта русской литературы
Страны и регионы
Города России
Страны мира

Досье

Публикации

напечатать
  следующая публикация  .  Все публикации  .  предыдущая публикация  
Сценарий нашей жизни

19.03.2009
Ольга Холявинская
Топос, 19.05.2008
        Анатолий Рясов. Прелюдия. Homo innatus. М.: Ладога-100, 2007, 224 с.
        Книга, оставаясь прелюдией, является завершенной, разливаясь в дальнейшую абсолютную форму, перерастая в огромную, нарастающую при своем приближении, дышащую соленой влагой морскую волну, захлестывает и окатывает своей пронизывающей глубиной и искренностью насквозь. Анатолий Рясов переносит на бумагу сценарий нашей жизни, написанной не нами, подчеркивая неизбежность и абсурдность нашего «подлинного» спектаклеобразного существования, мастерски обставленного подготовленными на все непредвиденные случаи декорациями, наличествующими во всем своем многообразии масками и манекенами, следящими за каждым движением стеклянными бусинками глаз.
        Крик, вырывающийся из самых потаенных глубин души, прожженой окурками тысяч симулятивных глаз, принадлежащих множеству жутких масок — улыбок-ухмылок. Крик, захлебывающийся при каждом вдохе и выдохе, разрывающий своим бессилием диафрагму на мелкие, разорванные в лохмотья клочки, крик, вспарывающий оболочку, вскрывающий жилы, дающий посредством смерти — жизнь, бытие, переступающее периферию сценария и выводящее тебя в подлинность.
        Текст — игра, не терпящая правил и имитации, составляющая свой скелет из множества перетекающих идей, пронизанных тонкой нитью множества роящихс мыслей. Книга — война, являющаяся для глаз постороннего зрителя гармонией.
        Ссылаясь на авторскую схему подлинного произведения искусства, спрятанную в бесконечном лабиринте живого текста, книгу можно назвать его воплощением, сочетающем в себе три важных и великих ипостаси: эмоциональную, интеллектуальную и техническую. Обнажая лица, срывая завесы и ширмы, являсь воплощением бунтаря, «Прелюдия» заставляет зрителя вопрошать, выбираться из лимитированного пространства, отказываться от насажденных чужих мыслей, срывая этикетки и прикрепленные к чувствам ярлыки, подобные товарным штамповым знакам, открывать глаза, отрешаясь от подобности мышления, обращаться к новым аналогичным, абсурдным и безумным для понимания масс формам, к собственному «Я», обретать подлинность посредством трансценденции, а также, позволяет перешагнуть за привычную, данную нам изначально схематично-табличную реальность, осознавая свою поддельность в осмыслении подлинности.


  следующая публикация  .  Все публикации  .  предыдущая публикация  

Герои публикации:

Персоналии:

Последние поступления

06.12.2022
Михаил Перепёлкин
28.03.2022
Предисловие
Дмитрий Кузьмин
13.01.2022
Беседа с Владимиром Орловым
22.08.2021
Презентация новых книг Дмитрия Кузьмина и Валерия Леденёва
Владимир Коркунов
25.05.2021
О современной русскоязычной поэзии Казахстана
Павел Банников
01.06.2020
Предисловие к книге Георгия Генниса
Лев Оборин
29.05.2020
Беседа с Андреем Гришаевым
26.05.2020
Марина Кулакова
02.06.2019
Дмитрий Гаричев. После всех собак. — М.: Книжное обозрение (АРГО-РИСК), 2018).
Денис Ларионов

Архив публикаций

 
  Расширенная форма показа
  Только заголовки

Рассылка новостей

Картотека
Медиатека
Фоторепортажи
Досье
Блоги
 
  © 2007—2022 Новая карта русской литературы

При любом использовании материалов сайта гиперссылка на www.litkarta.ru обязательна.
Все права на информацию, находящуюся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Яндекс цитирования


Наш адрес: info@litkarta.ru
Сопровождение — NOC Service