|
Города России
Страны мира
|
|
|
|
Дмитрий Веденяпин
поэт, переводчик
|
Григорий Дашевский, Коммерсант-Weekend, №41 (137)
У Дмитрия Веденяпина, одного из самых глубоких современных поэтов, вышла новая книга — «Между шкафом и небом». В ней помещено около тридцати стихотворений, из которых половина — новые, в прежние книги не входившие. / далее
|
Владимир Славецкий, Новый мир, 1995, №2
Говорить о том, что сравнение как прием устарело, бесполезно, такое, строго говоря, невозможно, потому что сравнение не прием, а нечто большее — способ образного видения. Но восприниматься сравнения могут по-разному: как банальные, или, скажем, нарочитые, или вполне органические. И виды сравнений бывают разные: сравнения, усложняясь, могут становиться метафорами, перифразами и т. п. / далее
|
Анастасия Ермакова, Знамя, 2003, №7
Стихи Веденяпина — как большая светлая комната, где любой лишний пpедмет сpазу же pазpушает гаpмонию, затемняет светящееся пpостpанство. / далее
|
Дмитрий Бавильский, Русский журнал
В сборниках, выпускаемых в поэтической серии «ОГИ», нет автографов поэтов (как в сборниках «Пушкинского фонда»), ибо здесь это оказывается уже совершенно ненужным: имена поэтов настолько самодостаточны (каждое из них - свои поля ассоциаций), что мы заранее предвзяты: организм изначально настраивается на восприятие тех или иных поэтических систем. / далее
|
Русский Журнал
Елена Калашникова: Как Вы думаете, почему существуют неудачные переводы? Переводчик берется не за «свое» произведение? Дмитрий Веденяпин: Меня гораздо больше удивляет существование удачных переводов, ведь перевод - почти безнадежное занятие. Чем лучше произведение, тем больше оно укоренено в родном языке, воздухе своей страны, ее истории... Словесное искусство все-таки очень национально. / далее
|
Георгий Ефремов, Дружба Народов, 2003, №3
Здесь важно все — не только наличие или отсутствие, но главное: способность существовать и сосуществовать. Пусть в прошлом. Пусть в памяти. Бесплотность, отсутственность пыли (праха) не значит, что ее нет — в ее столбе, в луче все контуры четче, все рецепторы чутче. Слово реагирует на малейшие оттенки цвета — тут бесплотность одно, прозрачность — другое, белизна — третье. Существенна непрозрачность, даже не полная прозрачность. Она синомим полноты, наполненности. / далее
|
Леонид Костюков, Еженедельный журнал, №012, 2002
Первое впечатление от стихов Дмитрия Веденяпина – поэт обладает счастливой способностью видеть мир немного иначе, нежели мы с вами, и передавать нам, используя точно расставленные слова, свою картинку. / далее
|

|
|
 |
 |
Все персоналии
 |
поэт
Израиль
|
Поэт, художник. Родился в 1939 г. в Москве. С 1971 г. в Израиле. Публикации в антологиях «У Голубой лагуны», «Строфы века», «Освобожденный Улисс». ...
|
 |
поэт, прозаик
Москва
|
Поэт, прозаик. Родился в 1973 году. Учился в Лесотехнической академии по специальности "ландшафтная архитектура". Один из основателей (1989) Союза молодых литераторов "Вавилон". Публиковал стихи и прозу в журналах и альманахах "Вавилон", "Соло", "РИСК", "Митин журнал", "Авторник", "День и ночь" и др., Выступал в качестве книжного графика издательства "АРГО-РИСК". Живет в Мытищах - городе-спутнике Москвы. ...
|
Все институции
 |
клуб
Москва
|
Некоммерческая организация по поддержке российского искусства и культуры, основанная в ноябре 2004 года по инициативе Стеллы Кесаевой. Известен своей масштабной выставочной и организационной деятельностью в области современного искусства. Также является местом проведение литературных вечеров. При участии фонда осуществлен ряд издательских проектов. ...
|
|
Представляем проект |
 |
Еженедельная газета
|
|
|