|
Города России
Страны мира
|
|
|
|
Сергей Бочаров
филолог
|
Ирина Роднянская, Новый Мир, 2000, №7
Бочаров буквально ловит своих героев на слове, на соучастии в «независимых», не зависящих от их воли перекличках. Вот: о «мировой гармонии», слагающейся из эстетически уравновешенных контрастов добра и зла, — Константину Леонтьеву приходит тут на ум прекрасная опера, но задолго до того, словно упредив неведомого противника, Белинский с ядом называет нечто подобное усладой для меломанов. / далее
|
Валентин Непомнящий, Литературная газета, №27 (6127), 2007
Никаких специально «художественных» усилий исследователь не предпринимает. Просто его слово, нагруженное громадным знанием литературы самой и литературы о литературе, одушевлённое пронзительной и почти детски непосредственной интуицией, способность как бы осязать слово писателя – и в его неповторимости, и как составляющую одного многомерного пространства – русской литературы – пластика речи, с её интонацией сосредоточенного внутреннего монолога и в то же время интенцией явной обращённости вовне, к собеседнику, с её подчас тяжеловатым и как бы нечаянным изяществом, – всё это будто от природы содержит ген художества и будто само по себе рождает не «дискурс», а прозу, чьё словесное тело – постигающий интеллект. / далее
|
Людмила Сараскина, Литературная газета, №27 (6127), 2007
Бочаров-филолог – это не только писатель, не только коллекционер сюжетов. Он один из самых глубоких искателей смысла своей профессии, отгадчик её духовной сущности. Обращаясь к читателям и коллегам, он спрашивает: нуждается ли понятие «филология» в уточняющем определении (политическом, конфессиональном, партийном)? Является ли мировоззренческая позиция или теоретическая установка филолога заведомо выигрышной (или заведомо проигрышной) для понимания художественной картины мира? / далее
|
Андрей Немзер, Время новостей, №204, 2005
Каждое его выступление в печати становилось событием – и не только для узких специалистов по тому или иному писателю, о котором вел речь Бочаров, но для всех, кто пытался осмыслить русскую литературу и тем самым сберечь ее, послужить ей и в мутном тумане поздней советчины, и в пору забубенного похмелья, которым отозвался (долго еще будет отзываться) семидесятичетырехлетний морок. / далее
|
|
|
|
|
Все персоналии
|
поэт, прозаик
Москва
|
Поэт, прозаик, фотограф. Родился в 1971 г. Учился на режиссерском факультете ВГИКа. Начиная с 1988 года занят, по преимуществу, собственными проектами в области актуального искусства. Работы в Музее Современного Искусства, Москва, во множестве частных собраний. ...
|
|
поэт, переводчик
Австралия
|
Поэт. Родилась в Харбине, работала журналистом в Шанхае и Гонконге. Пишет стихи на русском и английском языке. Стихи печатались в гонконгских и израильских журналах, в нью-йоркском New Review, в антологии «Русская поэзия Китая» (Москва, 2000). Получила первый приз имени Джин Стон на конкурсе поэзии Содружества австралийских писателей (1993), первое место на конкурсе поэзии Ассоциации австралийском писательниц (2000), гран-при фестиваля «Антиподы» (2008). ...
|
Все институции
|
театр
Москва
|
Театр «Практика» задуман художественным руководителем Эдуардом Бояковым как театр, ориентированный на поиск актуальных тем и сюжетов, современного языка и новой театральной стилистики, на открытие нового поколения драматургов и режиссеров, работающих с современной пьесой. ...
|
|
Представляем проект |
|
Литературная премия
|
|
|