|
Города России
Страны мира
|
|
|
|
Юрий Горюхин
прозаик, редактор
|
Литературная Россия
Сейчас за всё, что есть в журнале, отвечаю я, и мне не стыдно. Даже за слабые материалы. Я могу и их значение объяснить... Если это кому-то надо... Но умному, по-моему, и не надо ничего объяснять, а дуракам бесполезно. / далее
|
Игорь Савельев, Урал, 2009, № 8
Прежде всего читатели неравнодушны к стилю Горюхина, барочному, являющему собой нагромождение из эпитетов, невообразимых имен, массы подробностей и абсурдных столкновений самого разного рода. «Мне нравится, как пишет Юрий Горюхин. Словно рвет тряпки. Целые куски полотна реальности. Полосами. Шелк-сатин», — говорил Сергей Солоух об одном из рассказов. / далее
|
Литературная Россия
Книга останется, останутся и писатель, и читатель, но в небольшом пространстве интеллектуалов. Речь о настоящей литературе. Пространство вне настоящей литературы заполнится, скорее всего, литературой «восставших масс». Ничего нового в этом нет, философы предрекали такое развитие событий, а мир капитала через институты потребления давно воплощает в жизнь. / далее
|
Сергей Солоух, Топос
Мне нравится, как пишет Юрий Горюхин. Словно рвет тряпки. Целые куски полотна реальности. Полосами. Шелк-сатин. Здорово. Словно вор на ткацкой фабрике жизни. На непрерывном производстве. Уносит за пазухой. На память, на вечное хранение ситчик сегодняшнего дня. Узоры. Ромашки-васильки. Горох. / далее
|
Андрей Немзер, Время новостей
Горюхин пишет о том, как «броуновское движение» обитателей большого (но тесного) города превращается (или не превращается) в «движение встречное». Мелькают персонажи, описанные то в добротно психологической, то в буффонно-масочной тональности — спившийся учитель, пакостливый мальчуган, пенсионерка, вор-домушник, художник-авангардист, продавщица из бутика, свихнувшийся шахматный тренер, пожилой автолюбитель, доктор, девчушки с вечными пузырями жвачки, ушлый журналюга, вальяжная и знающая себе цену красотка, заезжий органист… / далее
|
Борис Орехов, Гипертекст, №3, 2005
Это как бы собранные вместе писательские черновики: несостоявшиеся встречи, незамеченные совпадения, отринутые варианты сюжета. Там, где в «беловике» герои бы встретились чудесным и случайным (а правильней было бы сказать «литературным») образом, дав неизбежное начало развитию действия, в повести Горюхина почти случившаяся встреча Гамлета с Призраком не состоится, а Тристан и Изольда разминутся. / далее
|
|
|
|
|
Все персоналии
|
филолог
Москва
|
Филолог. Родилась в 1976 г. Закончила историко-филологический факультет РГГУ. Кандидат филологических наук. Основная область научных интересов – взаимосвязь литературы, политики и общественной мысли в России первой половины XIX в. На протяжении ряда лет работала редактором отдела "История" журнала "Новое литературное обозрение", затем главный редактор сайта литературной премии "Дебют". Публиковалась в сборнике "Россия/Russia", журналах "Новый мир" и "Новое литературное обозрение" и других изданиях. Живет в Москве. ...
|
|
поэт, эссеист
Петрозаводск
|
Поэт, эссеист. Родился в 1944 г. в Беломорске. Окончил Петрозаводский университет. Доктор философских наук, профессор Карельского педагогического университета. Первую книгу стихов опубликовал в 1966 г. С начала 1990-х гг. в собственном издательстве "Святой Остров" публикует свои эссе и трактаты по натурфилософии, мифологии и др. Известен также как коллекционер и исследователь живописи русского космизма. ...
|
Все институции
|
ассоциация
Австралия
|
Некоммерческая организация, созданная в 2007 году для распространения и развития русской культуры, и в особенности, литературы, в Австралии. ...
|
|
Представляем проект |
|
Критическое обозрение
|
|
|