|
Города России
Страны мира
|
|
|
|
Светлана Кекова
поэт, филолог
|
Татьяна Вольтская, Сайт радио «Свобода»
Дело том, что рифма это, вообще, замечательная и загадочная вещь. У Сергея Аверинцева была такая статья, посвященная рифме, в которой он говорил о том, что рифма возникает из акафиста. То есть само происхождение рифмы, по сути своей, является религиозным актом. И когда я это прочитала, мне показалось, что это очень важно. Само явление рифмы, как какого-то взаимного объятия слов, говорит нам очень много о природе поэзии, о природе языка, которая, в глубине своей, является явлением райским. / далее
|
Православная вера: Издание Саратовской епархии, №12, 2005
После грехопадения человек утратил незамутненные духовные очи. Утратил он и видение непосредственной связи между словом и предметами. Тоска по такому видению живет в душе каждого. Поэт же, как мне представляется, пытается проникнуть в тайну творения Божия, вернуть слово к его истокам. / далее
|
Анна Кузнецова, Знамя, №2, 2002
Стихи Светланы Кековой чаще всего безынтонационны. Живут одними смыслами, без голосового произнесения; одними жестами, без мимики. Тишайшие слова всплывают, как из-под воды, по одному, по два – сколько поместится в пузырек воздуха, добытого поэтом на предельной глубине сознания. / далее
|
Андрей Арьев, Волга, №413 (5'2000)
На мой взгляд, сейчас слишком много поэтов «хороших и разных». Все сплошь с «лица необщим выраженьем». Запечатляется на этих лицах прежде всего гримаса своеволия. / далее
|
Юрий Кублановский, Новый мир, №7, 1997
Латинист-филолог, человек с обостренным мистическим чувством (а ведь специфика времени берет свое: сейчас большинство добротных стихотворных миров начисто лишено метафизики), Кекова поэтически воплощает размытость и проницаемость границ реального с ирреальным. / далее
|
Наталья Иванова, Арион, №2, 2002
Как лессировка в старой живописи, тончайший и легчайший, невидимый непрофессионалу мазок – для создания полной иллюзии красоты изображаемого (или воображаемого) мира. Иллюзии – поскольку гармония стиха обязательно будет у Кековой сочетаться с осмысленной, отрефлексированной болью, драмой, утратой и т.д. / далее
|
Ирина Василькова, Новый мир, №3, 2004
Ее поэзия поразила меня на каком-то довербальном уровне. Это даже не было чувством прикосновения к удивительно выстроенному поэтическому миру – скорее ощущением погружения в некую почти материальную субстанцию. / далее
|
|
|
|
|
Все персоналии
|
поэт, эссеист
Новосибирск
|
Поэт, эссеист. Родился в 1980 г. в Бийске. Окончил философский факультет Новосибирского университета (2003), защитил диссертацию по гендерным исследованиям в Центральноевропейском университете в Будапеште (2007) и диссертацию кандидата философских наук в Институте философии и права СО РАН (2008). Автор ряда научных публикаций. Публиковал статьи и эссе в журналах «Неприкосновенный запас», «Сибирские огни», «TextOnly», «Ликбез», «Трамвай» и др. ...
|
поэт, прозаик
Донецк
|
Родился в 1958 г. Учился на филологическом факультете Донецкого университета. Работал режиссером театра авторской режиссуры "Убегающее зеркало". Редактировал журнал "Многоточие", составил "Антологию странного рассказа". Публикации в журналах "Самватас", "Черновик", "Звезда Востока", "Солнечное сплетение", антологии "Освобожденный Улисс". Живет в Донецке. ...
|
Все институции
|
журнал
Германия
|
Кредо журнала — стремление к высокому художественному уровню, духовная свободу личности и либерализм взглядов, наследование высоким литературным и мировоззренческим идеалам лучших российских журналов ХIХ века. Материалы журнала — это взгляд на мир и Россию из не-России — но также из России, Европы и Америки, из всех стран, где живут пишущие по-русски авторы. ...
|
|
Представляем проект |
|
Поэзия и проза регионов России
|
|
|