|
Города России
Страны мира
|
|
|
|
Александр Давыдов
редактор, прозаик, переводчик
|
Александр Уланов, Дружба народов, 2006, №8
Три повести, входящие в книгу, сосредоточены на исследовании безвременья, которого в российской истории ХХ века было более чем достаточно. Состояние всегда все того же, вечное продолжение. Вечный понедельник. «Сегодня прошло, а завтра все не наступает... А может, и впрямь нет никакого завтра». Мир, расползающийся под пальцами. Сложно отличить реальное от нереального. Даже кошмар никуда не выводит. / далее
|
Сергей Некрасов, Книжное обозрение, №27-28 (2089-2090), 2006
Речь идет об иерархии духа, который дышит где хочет, создает своим дыханием сон и явь, связывает их паутинными нитями из букв и знаков препинания. Присутствие духа (как необходимое условие превращения жизни в литературу) – вот психологическая метафора, которая лучше других объединяет столь разных авторов в пределах этой серии. / далее
|
Алексей Парщиков, Новое время, № 43, 30 октября 2005
Элемент «чудесного», безусловно, сопутствует общему настроению архитектуры книжного проекта и общему для всех авторов свойству нарушать границу живого и мертвого, видимого и невидимого. / далее
|
Частный корреспондент
В издательстве «Русский Гулливер» вышла книжка переводов французской поэзии «Французская поэзия от романтиков до постмодернистов». А. Давыдов, известный прозаик и переводчик (во вступлении к его публикациям в «Строфах века — 2» он назван лучшим переводчиком Аполлинера), собрал свои переводы Макса Жакоба, Верлена, Рембо, Аполлинера и многих других под одной обложкой. / далее
|
Мария Галина, Знамя, 2007, №1
Иван Жданов вот уже четверть века остается знаковой фигурой современной поэзии, ее, так сказать, живой метафорой. Для многих уже вошло в привычку говорить о его почти запредельной сложности. Но если обратиться к стихам напрямую <...> то окажется, что за прошедшие годы читательское сознание уже освоилось с его сложной метафорикой, подобно тому как сознание обывателя первой половины ХХ века в конце концов примирилось с теорией Эйнштейна. / далее
|
Александр Уланов, Новое литературное обозрение, 2005, №72
Основная часть книги Александра Давыдова — современные притчи. Это притчи, существующие в отсутствие высшего смысла, принципиально неразгадываемые. Существование зыбко и сомнительно, персонаж только прикасается к нему. «Он был не изгнан, но и не зван. Ему была приоткрыта любая заминка жизни, любая форточка меж смыслами. Он мог сосуществовать со всем, что было и есть в мире, ничему, однако, не становясь родным» / далее
|
|
|
|
|
Все персоналии
|
поэт
США
|
Родился в 1936 году в Мариуполе. Вырос в Ленинграде, закончил Ленинградский политехнический институт. Начиная с середины 50-х стихи Бобышева распространялись в самиздате. Начиная с 70-х публиковался на Западе. В 1979 году выехал в США, где живет и сейчас – в городе Урбана-Шампэйн, штат Иллинойс. Преподает русский язык и литературу в университете. ...
|
|
поэт
Киев
|
Поэт. Родился в 1960 г. в Одессе. Окончил Одесский политехнический институт, кандидат технических наук. С 1992 г. занимается журналистикой. С 1995 г. в Киеве. В 2002-2007 гг. генеральный директор Издательского дома «Автопрофи», главный редактор одноименной газеты. ...
|
Все институции
|
театр
Москва
|
Театр «Практика» задуман художественным руководителем Эдуардом Бояковым как театр, ориентированный на поиск актуальных тем и сюжетов, современного языка и новой театральной стилистики, на открытие нового поколения драматургов и режиссеров, работающих с современной пьесой. ...
|
|
Представляем проект |
|
Международный поэтический фестиваль
|
|
|